Без причины заблокирована карта

03.02.2021 11:13
4916
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 03.02.2021 со стороны Райффайзен банка была заблокирована карта, с которой я хотел выполнить перевод на свою же карту Альфа банка. Звонок на горячую линию, а также переписка в чате не дали результатов, блокировка не снята. Придется тратить время, ехать в отделение банка лично. Непонятно зачем вообще нужны пластиковые карты этого банка, если подтверждать каждую элементарную операцию придется в отделении. Такими темпами Райффайзен скоро откроет прогрессивный сервис перевозки денег от клиента к клиенту на лошадях. Я очень недоволен качеством сервиса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T18:04:54+03:00
"3. После нескольких жалоб поступил звонок якобы из вашего банка, сотрудник отказался себя назвать, таким образом у меня не было возможности отличить звонок от мошеннического" - расскажите подробнее про данный звонок. Как сотрудник аргументировал отказ представиться с какого номера он звонил?
churilovv
2021-02-10T20:05:05+03:00
Звонили с номера +7-495-721-91-00. На мою просьбу представиться, сотрудник сказал что по внутреннему регламенту делать этого не должен.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-04T16:05:05+03:00
Уважаемый клиент! Согласно п. 6.9.3. общих условий банк может отказать в операции по карте, если у него есть основания полагать, что она может быть не санкционирована клиентом. Подтвердить участие в операции можно по телефону информационного центра, в чате или отделении банка. Нами были прослушаны записи телефонных разговоров за 03.02.2021. Для снятия блокировки сотрудник должен был Вам перезвонить и провести идентификацию. В связи с тем, что Вы отказались, карта не была разблокирована. Действия сотрудников информационного центра корректны. Обращений в службу чата не зафиксировано. На текущий момент карта активна С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,54
средняя оценка
1%
решено проблем
221
отзыв
210
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024