Без причины заблокирована карта

03.02.2021 11:13
4784
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 03.02.2021 со стороны Райффайзен банка была заблокирована карта, с которой я хотел выполнить перевод на свою же карту Альфа банка. Звонок на горячую линию, а также переписка в чате не дали результатов, блокировка не снята. Придется тратить время, ехать в отделение банка лично. Непонятно зачем вообще нужны пластиковые карты этого банка, если подтверждать каждую элементарную операцию придется в отделении. Такими темпами Райффайзен скоро откроет прогрессивный сервис перевозки денег от клиента к клиенту на лошадях. Я очень недоволен качеством сервиса!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T18:04:54+03:00
"3. После нескольких жалоб поступил звонок якобы из вашего банка, сотрудник отказался себя назвать, таким образом у меня не было возможности отличить звонок от мошеннического" - расскажите подробнее про данный звонок. Как сотрудник аргументировал отказ представиться с какого номера он звонил?
churilovv
2021-02-10T20:05:05+03:00
Звонили с номера +7-495-721-91-00. На мою просьбу представиться, сотрудник сказал что по внутреннему регламенту делать этого не должен.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-04T16:05:05+03:00
Уважаемый клиент! Согласно п. 6.9.3. общих условий банк может отказать в операции по карте, если у него есть основания полагать, что она может быть не санкционирована клиентом. Подтвердить участие в операции можно по телефону информационного центра, в чате или отделении банка. Нами были прослушаны записи телефонных разговоров за 03.02.2021. Для снятия блокировки сотрудник должен был Вам перезвонить и провести идентификацию. В связи с тем, что Вы отказались, карта не была разблокирована. Действия сотрудников информационного центра корректны. Обращений в службу чата не зафиксировано. На текущий момент карта активна С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024