Закрытие счёта и получение наличных в кассе банка

03.02.2021 17:23
4493
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет назад была оформлена дебетовая карта. Я ей практически не пользовалась. Однако к ней было подключено смс-уведомление. Особо на это внимания не обращала. А тут на днях мне приспичило разобраться со всеми этими долгами, написала через интернет-банкинг, чтобы мне помогли разобраться с вопросом. Смс-уведомление отключить можно было только обратившись лично в банк. Живу на другом конце города, в банк желания специально ехать нет.  К тому же в транспорте испытываю панические атаки. Пешком - далеко.  Спустя несколько дней после того, как я отправила онлайн-обращение, со мной связалась сотрудница банка. Достаточно быстро решили мой вопрос (на первый взгляд). Надо было закрыть счёт и получить остатки денег с него... лично в банке. Кстати, оплату за смс-уведомления с меня не взыскали, хотя сумма набежала к тому времени приличная. За что - отдельно спасибо! Хотя, смски я получала только раз в месяц. Сотрудница приняла заявление на закрытие счёта и посоветовала в течение месяца сходить в кассу банка.  К поездке на автобусе морально готовилась ровно неделю. Наивно полагая, что это самое трудное. Пришла в банк (отделение только одно на весь город), направилась в кассу. Перед этим взяла талон, в кассе сказали, что у них нет распоряжения на мой счёт и посоветовали обратиться к менеджеру. Ок. Мне пока не сложно. Раз регламент того требует. Взяла ещё талон. Ждала 20 минут. При том, что из 5 окон работало только 2. Народ начал постепенно уже скапливаться и возмущаться. В помещении очень душно. Наконец-то, меня приняли. Я опять объяснила ситуацию. Спустя ещё 20 минут меня "обрадовали", что счёт закроют и выдадут мои деньги, при этом я должна буду заплатить комиссию. К слову сказать, у меня сумма небольшая, но это МОИ деньги. Когда в налоговую недоплатишь 2 копейки, на тебя штрафов навешивают до кучи.  В конечном итоге, передача документов и денег затянулась на неопределённое время. Спустя 15 минут, мне сказали ещё ждать минут 30-40, а после - ой, а у нас касса закрывается на перерыв 30-минутный, но раз вы себя плохо чувствуете (голова кружилась и тошнило очень сильно), сходите погуляйте, мы позвоним. Вышла подышать свежим воздухом, параллельно позвонила на горячую линию. Вернулась спустя 30 минут и, о, святые мандаринки, наконец-то получила свои выстраданные рубли.  К сотрудницам претензий не имею, так как не они виноваты в бюрократии. Пожалуй, даже благодарность выражаю А-ян Лилит, так как довольно быстро носилась по банку после моего звонка. А вот сам банк буду обходить стороной.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-09T09:23:27+03:00
Добрый день. Знаем, что комментарии по ситуации вам были предоставлены сотрудником в ходе телефонного разговора. От лица банка приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы уделяем большое внимание обратной связи от клиентов, посетивших отделение банка. Нам важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатление от работы наших специалистов, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом. Мы всегда проводим детальную проверку и анализируем полученные результаты для предотвращения подобных случаев в будущем, повышения качества обслуживания и оптимизации работы. Мы незамедлительно направили соответствующую информацию до заинтересованных лиц для детальной проработки сложившейся ситуации. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Ренессанс Кредит
RaspBerryWOW
2021-02-10T12:37:39+03:00
Вопрос закрыт. Извинения приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024