Закрытие счёта и получение наличных в кассе банка

03.02.2021 17:23
4505
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько лет назад была оформлена дебетовая карта. Я ей практически не пользовалась. Однако к ней было подключено смс-уведомление. Особо на это внимания не обращала. А тут на днях мне приспичило разобраться со всеми этими долгами, написала через интернет-банкинг, чтобы мне помогли разобраться с вопросом. Смс-уведомление отключить можно было только обратившись лично в банк. Живу на другом конце города, в банк желания специально ехать нет.  К тому же в транспорте испытываю панические атаки. Пешком - далеко.  Спустя несколько дней после того, как я отправила онлайн-обращение, со мной связалась сотрудница банка. Достаточно быстро решили мой вопрос (на первый взгляд). Надо было закрыть счёт и получить остатки денег с него... лично в банке. Кстати, оплату за смс-уведомления с меня не взыскали, хотя сумма набежала к тому времени приличная. За что - отдельно спасибо! Хотя, смски я получала только раз в месяц. Сотрудница приняла заявление на закрытие счёта и посоветовала в течение месяца сходить в кассу банка.  К поездке на автобусе морально готовилась ровно неделю. Наивно полагая, что это самое трудное. Пришла в банк (отделение только одно на весь город), направилась в кассу. Перед этим взяла талон, в кассе сказали, что у них нет распоряжения на мой счёт и посоветовали обратиться к менеджеру. Ок. Мне пока не сложно. Раз регламент того требует. Взяла ещё талон. Ждала 20 минут. При том, что из 5 окон работало только 2. Народ начал постепенно уже скапливаться и возмущаться. В помещении очень душно. Наконец-то, меня приняли. Я опять объяснила ситуацию. Спустя ещё 20 минут меня "обрадовали", что счёт закроют и выдадут мои деньги, при этом я должна буду заплатить комиссию. К слову сказать, у меня сумма небольшая, но это МОИ деньги. Когда в налоговую недоплатишь 2 копейки, на тебя штрафов навешивают до кучи.  В конечном итоге, передача документов и денег затянулась на неопределённое время. Спустя 15 минут, мне сказали ещё ждать минут 30-40, а после - ой, а у нас касса закрывается на перерыв 30-минутный, но раз вы себя плохо чувствуете (голова кружилась и тошнило очень сильно), сходите погуляйте, мы позвоним. Вышла подышать свежим воздухом, параллельно позвонила на горячую линию. Вернулась спустя 30 минут и, о, святые мандаринки, наконец-то получила свои выстраданные рубли.  К сотрудницам претензий не имею, так как не они виноваты в бюрократии. Пожалуй, даже благодарность выражаю А-ян Лилит, так как довольно быстро носилась по банку после моего звонка. А вот сам банк буду обходить стороной.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-09T09:23:27+03:00
Добрый день. Знаем, что комментарии по ситуации вам были предоставлены сотрудником в ходе телефонного разговора. От лица банка приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы уделяем большое внимание обратной связи от клиентов, посетивших отделение банка. Нам важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатление от работы наших специалистов, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом. Мы всегда проводим детальную проверку и анализируем полученные результаты для предотвращения подобных случаев в будущем, повышения качества обслуживания и оптимизации работы. Мы незамедлительно направили соответствующую информацию до заинтересованных лиц для детальной проработки сложившейся ситуации. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Ренессанс Кредит
RaspBerryWOW
2021-02-10T12:37:39+03:00
Вопрос закрыт. Извинения приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024