Хотите страховку? Нет?! Хотите!

04.02.2021 14:35
5159
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.01.2020 оставил онлайн заявку на выпуск дебетовой premium карты, условия показались очень неплохими, 5% кешбек милями при покупках на суммы выше 60к, 12 проходов в бизнес залы, бесплатное обслуживание при покупках свыше 60к. Карту изготовили и привезли в Ижевск достаточно быстро, оперативно связались проинформировали об условиях карты, ответили на все вопросы. Но с того момента, когда ты переступаешь порог отделения начинается какой-то цирк. Во-первых менеджеру почему-то стало очень интересно каким образом я буду тратить деньги со своей карты. Затем мне сказали что я ОБЯЗАН приобрести специальную страховку за 1600р, мол так банк страхуется от того, что по моей карте будут какие-то подозрительные операции, а так же страхует меня если мошенники украдут мои деньги (ничего что пресечение мошеннических действий это и так обязанность банка?!). С моей стороны последовал отказ от этой страховки, на что мне ответили, что я должен написать заявление на отказ от этой страховки, его рассмотрит служба безопасности и потом мою карту обязательно заблокируют. Слушать этот поток помутнённого сознания я больше не захотел. И был таков. Немного пригорев, подумал, что может быть на сайте банка есть информация, что какая-то страховка обязательно, но нет! Ничего подобного в условиях получения, обслуживания карты нет. Я понимаю желание втюхать свой продукт/выполнить план, со стороны менеджеров, а нет, не понимаю. Всего хорошего.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-02-05T14:09:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка и пригласит в отделение банка для получения карты вне очереди. Приносим вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Toshatina
2021-02-10T15:45:48+03:00
Доброго дня. Сегодня карту получил. Навязывания страховки не было, со стороны менеджеров банка все было корректно. Только теперь попытались вручить уже бесплатную юридическую консультацию от, видимо, партнеров. Отзывы о компании ЕЮС меня смутили, поэтому от этого щедрого предложения я тоже отказался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025