Оформление рассрочки

05.02.2021 11:29
4578
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Обман! В торговой точке Зеон находящейся в ТЦ Италмас в гор. Ижевске в момент оформления рассрочки сотрудники уведомили меня в том, что я могу после оформления договора отключить услугу смс уведомления, которая на весь срок рассрочки составляет 990 рублей. Как говорится, зачем мне такие дорогие смс? Я планировала погасить рассрочку по раньше в момент 1 платежа. В момент подписания договора нужно было проставить галочку отключить смс уведомления, сотрудники умышленно не показали, где эта галочка находится в договоре, который я подписывала.  Я и понятия не имела, что она существует, уверяли, что я могу отключить смс, позвонив на горячую линию в ренесанс.  Звоню в банк, менеджер говорит мне о какой-то "галочке", я говорю: "не знаю что за "Галочка" и где я должна была ее поставить." Ну раз не ставили с нас взятки - гладки! Это нормально по вашему????  Четко сказали: Позвонить в банк отключим! В торговой точке этого сделать сразу нельзя, я спрашивала! По итогу, менеджер ссылается на торговую точку, торговая точка ссылается на банк. А у разбитого корыта осталась я.  Требую отключить смс уведомления и пересчитать стоимость кредита на 990 рублей!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T22:13:28+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Первоначально отзыв размещался без оценки. Оценка "1" перенесена с последнего отзыва. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-11T14:13:52+03:00
Добрый день. Прежде всего, хотим уверить вас, что сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, подключение услуг вопреки интересам клиента не входит в наши цели. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям заемщиков и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования продуктами и услугами банка и его партнеров. Действительно, при оформлении договора мы предлагаем клиентам большой выбор полезных опций и услуг, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье клиента. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Приятно, что в рамках беседы нам удалось урегулировать вопрос, связанный с отключением дополнительной услуги Сервис-пакет «Комфорт-Лайт». Надеемся, что решение этого вопроса принесет вам положительные эмоции и поможет изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. С Уважением, Ренессанс Кредит
Чиркова_Юлия
2021-02-11T14:37:00+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024