Оформление рассрочки

05.02.2021 11:29
4563
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Обман! В торговой точке Зеон находящейся в ТЦ Италмас в гор. Ижевске в момент оформления рассрочки сотрудники уведомили меня в том, что я могу после оформления договора отключить услугу смс уведомления, которая на весь срок рассрочки составляет 990 рублей. Как говорится, зачем мне такие дорогие смс? Я планировала погасить рассрочку по раньше в момент 1 платежа. В момент подписания договора нужно было проставить галочку отключить смс уведомления, сотрудники умышленно не показали, где эта галочка находится в договоре, который я подписывала.  Я и понятия не имела, что она существует, уверяли, что я могу отключить смс, позвонив на горячую линию в ренесанс.  Звоню в банк, менеджер говорит мне о какой-то "галочке", я говорю: "не знаю что за "Галочка" и где я должна была ее поставить." Ну раз не ставили с нас взятки - гладки! Это нормально по вашему????  Четко сказали: Позвонить в банк отключим! В торговой точке этого сделать сразу нельзя, я спрашивала! По итогу, менеджер ссылается на торговую точку, торговая точка ссылается на банк. А у разбитого корыта осталась я.  Требую отключить смс уведомления и пересчитать стоимость кредита на 990 рублей!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T22:13:28+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Первоначально отзыв размещался без оценки. Оценка "1" перенесена с последнего отзыва. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-11T14:13:52+03:00
Добрый день. Прежде всего, хотим уверить вас, что сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, подключение услуг вопреки интересам клиента не входит в наши цели. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям заемщиков и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования продуктами и услугами банка и его партнеров. Действительно, при оформлении договора мы предлагаем клиентам большой выбор полезных опций и услуг, которые возможно подключить, однако решение о необходимости в них клиент принимает самостоятельно. Согласие на оказание дополнительных услуг оформляется в письменном виде и хранится в досье клиента. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные комментарии относительно этой ситуации и предпринятых нами мер. Приятно, что в рамках беседы нам удалось урегулировать вопрос, связанный с отключением дополнительной услуги Сервис-пакет «Комфорт-Лайт». Надеемся, что решение этого вопроса принесет вам положительные эмоции и поможет изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. С Уважением, Ренессанс Кредит
Чиркова_Юлия
2021-02-11T14:37:00+03:00
Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024

Частичное досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение... Читать полностью

15.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024