Возврат денежных средств

05.02.2021 14:49
5786
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Предположительно 6 августа 2019 года мне в Газпромбанке завели карту. Выбора из банков у меня не было ибо только через Гпб можно купить облигации которые мне нужны. Чтобы получать доход с них, заводят карту  Я три раза переспросила сотрудника, будет карта бесплатной ПОЛНОСТЬЮ и просила его НИКАКИЕ платные услуги к ней не подключать Через некоторое время я почувствовала что исчезают деньги по мелочи,  но не придала этому значения,  подумала что я неправильно считаю  Вчера подошла к банкомату твёрдо уверенная какая сумма там есть. Я удивилась когда оказалось что сумма явно меньше. Посмотрела историю операций и цензурного слова подобрать не смогла Начиная с 7 ноября 2019 года банк списывал по 59 рублей каждый месяц. А с января этого года 99. Всего 689 рублей. Я позвонила в call-центр и девушка сказала что тариф типа изменился. Но даже если он изменился,  то сотруднику при выдаче я все равно говорила что НИКАКИХ платных услуг.И при изменении тарифов нормальные клиентоориентированные банки из топ 3 народного рейтинга присылают эту информацию ЗАРАНЕЕ на почту или по др каналам связи чтобы клиент мог спокойно подумать. Если это были платные смс, то в них и можно было прислать что тариф изменился иначе зачем они нужны и за что клиент платит Это нехорошо. Я очень ценю клиентоориентированное отношение банка, который заранее присылает уведомления. Поэтому все мои знакомые знают что я пользуюсь именно им и довольна Девушку из колл-центра я попросила вернуть списанное. Девушка сказала по телефону это сделать нельзя и надо 1) с сайта банка распечатать обращение или заявление (не помню) 2) заполнить 3) ОТСКАНИРОВАТЬ 4) скан прислать либо, как я поняла,  идти в офис Я решила оставить отзыв ибо считаю что во-первых, нехорошо списывать оплату за услугу, которую клиент не планировал получать. Во-вторых, об изменении в тарифах клиент имеет право быть уведомленным Уведомления я отключила после звонка. Остался неприятный осадок. Я бы хотела чтобы списанная незаконно оплата за услугу, которую я просила не подключать, ко мне вернулась
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-12T13:04:50+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". На основании комментария автора от 12.02.2021 10:18 проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-06T12:30:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Взяли ваш вопрос в работу. Как только получим результат, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024