Возврат денежных средств

05.02.2021 14:49
5873
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Предположительно 6 августа 2019 года мне в Газпромбанке завели карту. Выбора из банков у меня не было ибо только через Гпб можно купить облигации которые мне нужны. Чтобы получать доход с них, заводят карту  Я три раза переспросила сотрудника, будет карта бесплатной ПОЛНОСТЬЮ и просила его НИКАКИЕ платные услуги к ней не подключать Через некоторое время я почувствовала что исчезают деньги по мелочи,  но не придала этому значения,  подумала что я неправильно считаю  Вчера подошла к банкомату твёрдо уверенная какая сумма там есть. Я удивилась когда оказалось что сумма явно меньше. Посмотрела историю операций и цензурного слова подобрать не смогла Начиная с 7 ноября 2019 года банк списывал по 59 рублей каждый месяц. А с января этого года 99. Всего 689 рублей. Я позвонила в call-центр и девушка сказала что тариф типа изменился. Но даже если он изменился,  то сотруднику при выдаче я все равно говорила что НИКАКИХ платных услуг.И при изменении тарифов нормальные клиентоориентированные банки из топ 3 народного рейтинга присылают эту информацию ЗАРАНЕЕ на почту или по др каналам связи чтобы клиент мог спокойно подумать. Если это были платные смс, то в них и можно было прислать что тариф изменился иначе зачем они нужны и за что клиент платит Это нехорошо. Я очень ценю клиентоориентированное отношение банка, который заранее присылает уведомления. Поэтому все мои знакомые знают что я пользуюсь именно им и довольна Девушку из колл-центра я попросила вернуть списанное. Девушка сказала по телефону это сделать нельзя и надо 1) с сайта банка распечатать обращение или заявление (не помню) 2) заполнить 3) ОТСКАНИРОВАТЬ 4) скан прислать либо, как я поняла,  идти в офис Я решила оставить отзыв ибо считаю что во-первых, нехорошо списывать оплату за услугу, которую клиент не планировал получать. Во-вторых, об изменении в тарифах клиент имеет право быть уведомленным Уведомления я отключила после звонка. Остался неприятный осадок. Я бы хотела чтобы списанная незаконно оплата за услугу, которую я просила не подключать, ко мне вернулась
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-12T13:04:50+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". На основании комментария автора от 12.02.2021 10:18 проставляем оценку "5".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-06T12:30:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Взяли ваш вопрос в работу. Как только получим результат, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025