Обманули отца пенсионера!

06.02.2021 12:57
4701
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обманули моего отца ,пенсионера !!!!В декабре 2020 г ,позвонили моему папе с восточного банка и предложили подойти в банк на обмен карты с большей суммой. 23 декабря он пошел в банк ,где ему обменяли карту и застраховали его на  сумму 45000 рублей без его согласия!Он практически слепой,один его глаз не видит вообще,а второй очень плохо.Прочитать договор он не мог,а на словах его убедили,что платить ничего не нужно,если он не будет пользоваться картой,на что он согласился и ему дали подписать документ.Ещё раз уточню,он абсолютно не видит и договор не читал,задавал вопросы диалогом,где ему не озвучили,что будет страховка,за которую он будет платить. До этого у него была такая же карточка,по которой он ничего не платил. Когда он получил смс уведомление о задолженности мы вместе пошли в банк,где нас убедили,что отказ о страховании был зафиксирован в день замены карты и что деньги перечислят  и ничего платить не нужно,в качестве доказательства я вела запись разговора с оператором. Мы благоприятно вернулись домой после чего приходит уведомление,где сказано о просроченной задолженности и плюс ещё за это штраф! Я прошу объяснение от вашего банка и буду вынуждена подать на вас жалобу в прокуратуру,в качестве доказательства есть запись разговора с вашим оператором.  справку о его слепоте могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-12T08:17:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 05.03.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-24T14:25:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. От лица Банка приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Наталья ИГ
2021-02-24T16:25:44+03:00
Спасибо!Всё решено,пообещали вернуть!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021