Не хотят решать проблему

06.02.2021 17:18
4552
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои ФИО - В-ров Борис Газинурович. По причине того, что болею COVID-19 и обязан соблюдать самоизоляцию попросил в чате банка закрыть все счета и карты онлайн. Все необходимые заявления могу принять по электронной почте, как делают все современные банки, подписать их и отправить обратно на почту в банк.  В чате совсем не хотели мне помочь и постоянно твердили, чтоб я шел в офис банка закрывать свои счета и карты. Таким образом сотрудники банка абсолютно наплевательски относятся к своим же коллегам, даже под угрозой заболевания коронавирусом. Вы издеваетесь что ли??? Разумеется в банк я не пойду. Но здесь назревают другие проблемы: премиальный пакет стоит 2500тыс в месяц. А если я умру, так и не добравшись до банка? Долг будет расти, и кто его будет оплачивать? Мои дети? В общем Ваши сотрудники полностью наплевательски относятся как к клиентам банка, так и к своим же коллегам. Аналогичную претензию отправляю в  Роспотребнадзор, что ваши сотрудники отправляют меня в офис заражать своих же коллег.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-02-12T11:47:27+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от использования карт путем предоставления в банк заявления об отказе от использования основной карты, составленного по форме банка. Банком предоставляется возможность закрытия карты в мобильном приложении, но с некоторыми ограничениями. Для закрытия в приложении недоступны: - последняя карта МКБ; - карта, обслуживающая вклад или кредит; - карта, с которой списывается плата за ПКУ. В то же время предусмотренные для закрытия документы можно направить Почтой России. В рамках рассмотрения обращения с вами связался сотрудник банка и проинформировал об указанной возможности, но в процессе переговоров вы сообщили, что вариант не является актуальным. В случае отсутствия средств на счетах и картах в банке действие пакета карточных услуг приостанавливается. Комиссия предусматривается только за месяц, в котором пакет услуг возобновляется, не за все периоды, в которые он был приостановлен. Надеемся, что указанная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024