Не хотят решать проблему

06.02.2021 17:18
4554
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои ФИО - В-ров Борис Газинурович. По причине того, что болею COVID-19 и обязан соблюдать самоизоляцию попросил в чате банка закрыть все счета и карты онлайн. Все необходимые заявления могу принять по электронной почте, как делают все современные банки, подписать их и отправить обратно на почту в банк.  В чате совсем не хотели мне помочь и постоянно твердили, чтоб я шел в офис банка закрывать свои счета и карты. Таким образом сотрудники банка абсолютно наплевательски относятся к своим же коллегам, даже под угрозой заболевания коронавирусом. Вы издеваетесь что ли??? Разумеется в банк я не пойду. Но здесь назревают другие проблемы: премиальный пакет стоит 2500тыс в месяц. А если я умру, так и не добравшись до банка? Долг будет расти, и кто его будет оплачивать? Мои дети? В общем Ваши сотрудники полностью наплевательски относятся как к клиентам банка, так и к своим же коллегам. Аналогичную претензию отправляю в  Роспотребнадзор, что ваши сотрудники отправляют меня в офис заражать своих же коллег.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-02-12T11:47:27+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от использования карт путем предоставления в банк заявления об отказе от использования основной карты, составленного по форме банка. Банком предоставляется возможность закрытия карты в мобильном приложении, но с некоторыми ограничениями. Для закрытия в приложении недоступны: - последняя карта МКБ; - карта, обслуживающая вклад или кредит; - карта, с которой списывается плата за ПКУ. В то же время предусмотренные для закрытия документы можно направить Почтой России. В рамках рассмотрения обращения с вами связался сотрудник банка и проинформировал об указанной возможности, но в процессе переговоров вы сообщили, что вариант не является актуальным. В случае отсутствия средств на счетах и картах в банке действие пакета карточных услуг приостанавливается. Комиссия предусматривается только за месяц, в котором пакет услуг возобновляется, не за все периоды, в которые он был приостановлен. Надеемся, что указанная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
934
отзывов
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы оставить пару теплых слов отделению банка МКБ в новых химках и сотруднику наталье обратился в офис на юбилейном проспекте 51 в химках для получения зп карты. Меня... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для перевыпуска банковской карты и уточнения информации по возврату денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману который... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024