Не хотят решать проблему

06.02.2021 17:18
4550
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои ФИО - В-ров Борис Газинурович. По причине того, что болею COVID-19 и обязан соблюдать самоизоляцию попросил в чате банка закрыть все счета и карты онлайн. Все необходимые заявления могу принять по электронной почте, как делают все современные банки, подписать их и отправить обратно на почту в банк.  В чате совсем не хотели мне помочь и постоянно твердили, чтоб я шел в офис банка закрывать свои счета и карты. Таким образом сотрудники банка абсолютно наплевательски относятся к своим же коллегам, даже под угрозой заболевания коронавирусом. Вы издеваетесь что ли??? Разумеется в банк я не пойду. Но здесь назревают другие проблемы: премиальный пакет стоит 2500тыс в месяц. А если я умру, так и не добравшись до банка? Долг будет расти, и кто его будет оплачивать? Мои дети? В общем Ваши сотрудники полностью наплевательски относятся как к клиентам банка, так и к своим же коллегам. Аналогичную претензию отправляю в  Роспотребнадзор, что ваши сотрудники отправляют меня в офис заражать своих же коллег.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-02-12T11:47:27+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от использования карт путем предоставления в банк заявления об отказе от использования основной карты, составленного по форме банка. Банком предоставляется возможность закрытия карты в мобильном приложении, но с некоторыми ограничениями. Для закрытия в приложении недоступны: - последняя карта МКБ; - карта, обслуживающая вклад или кредит; - карта, с которой списывается плата за ПКУ. В то же время предусмотренные для закрытия документы можно направить Почтой России. В рамках рассмотрения обращения с вами связался сотрудник банка и проинформировал об указанной возможности, но в процессе переговоров вы сообщили, что вариант не является актуальным. В случае отсутствия средств на счетах и картах в банке действие пакета карточных услуг приостанавливается. Комиссия предусматривается только за месяц, в котором пакет услуг возобновляется, не за все периоды, в которые он был приостановлен. Надеемся, что указанная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 377
отзыва
9 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024