Не хотят решать проблему

06.02.2021 17:18
4557
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои ФИО - В-ров Борис Газинурович. По причине того, что болею COVID-19 и обязан соблюдать самоизоляцию попросил в чате банка закрыть все счета и карты онлайн. Все необходимые заявления могу принять по электронной почте, как делают все современные банки, подписать их и отправить обратно на почту в банк.  В чате совсем не хотели мне помочь и постоянно твердили, чтоб я шел в офис банка закрывать свои счета и карты. Таким образом сотрудники банка абсолютно наплевательски относятся к своим же коллегам, даже под угрозой заболевания коронавирусом. Вы издеваетесь что ли??? Разумеется в банк я не пойду. Но здесь назревают другие проблемы: премиальный пакет стоит 2500тыс в месяц. А если я умру, так и не добравшись до банка? Долг будет расти, и кто его будет оплачивать? Мои дети? В общем Ваши сотрудники полностью наплевательски относятся как к клиентам банка, так и к своим же коллегам. Аналогичную претензию отправляю в  Роспотребнадзор, что ваши сотрудники отправляют меня в офис заражать своих же коллег.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-02-12T11:47:27+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от использования карт путем предоставления в банк заявления об отказе от использования основной карты, составленного по форме банка. Банком предоставляется возможность закрытия карты в мобильном приложении, но с некоторыми ограничениями. Для закрытия в приложении недоступны: - последняя карта МКБ; - карта, обслуживающая вклад или кредит; - карта, с которой списывается плата за ПКУ. В то же время предусмотренные для закрытия документы можно направить Почтой России. В рамках рассмотрения обращения с вами связался сотрудник банка и проинформировал об указанной возможности, но в процессе переговоров вы сообщили, что вариант не является актуальным. В случае отсутствия средств на счетах и картах в банке действие пакета карточных услуг приостанавливается. Комиссия предусматривается только за месяц, в котором пакет услуг возобновляется, не за все периоды, в которые он был приостановлен. Надеемся, что указанная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,38
средняя оценка
8%
решено проблем
1 619
отзыва
1 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025