Пропажа денег (на ИИС не зачислены, на карту не вернулись)

07.02.2021 09:38
8750
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.12.20 г. пополнил банковской картой свой ИИС в приложении freedom 24. В тот же день пришло сообщение на электронную почту об успешном переводе, хотя реально денег на счет не поступало. 31.12.20 г. на электронную почту пришло следующее сообщение с уведомлением что деньги будут возвращены в течении 7 дней (причина возврата не указана) До сих пор деньги на карту не вернулись и на ИИС не поступили. Для решения этой проблемы не однократно обращался в службу поддержки через приложение freedom 24, на электронную почту (shop@ffin, info@ffin), а так же по телефону на горячую линию банка (где сказали что необходимо платежное поручение, поиск которого займет неопределенное время)
Цифра банк
Цифра банк
2021-02-08T09:14:58+03:00
Уважаемый Alexey_3003aal! Для идентификации Вашего платежа, пожалуйста, напишите Ваши ФИО, дату и сумму платежа. Эту информацию Вы можете написать на help@bankffin.ru, или предоставить по телефону 8 (800) 302 9229. Служба поддержки клиентов Банк "Фридом Финанс"
Alexey_3003aal
2021-02-26T17:41:27+03:00
Вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты