Развод банка со спец предложением по карте 110 дней

07.02.2021 22:41
5221
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре в личном кабинете увидел предложение от банка о предложенной мне карте 110 дней без процентов, на спец условиях, а именно о возможности перевода и снятия без комиссии до 50000 в месяц на весь срок карты, начиная с 3 месяца на весь срок карты. Подумал, вроде интересно, оформил. Наступил 3 месяц и что же вы думаете?? Правильно, обещанного полтинника без комиссий нет, все под процент. Пишу в чат, несколько сотрудников техпода подтвердили, что у меня спец условия, зарегал претензию CPL000000775591. Райфф, если вы таким образом поступаете с вашим постоянным клиентом, почти 6 лет как никак, зарплатником и не решите вопрос, на обещанных вами условиях, то закрываю нахрен все счета и перевожу ЗП в другой банк,достали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-13T11:59:55+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-10T15:48:49+03:00
Добрый день! Подключение акции с льготными тарифами по кредитной карте 110 дней на снятие и переводы 50 000 рублей в месяц без комиссии и в льготный период не было произведено по техническим причинам. С Вашего согласия, полученного сегодня в ходе телефонного звонка, данный сервис будет подключен и начнет действовать с 1 марта. Мы дополнительно проинформируем Вас об изменении тарифов в виде смс-сообщения в рамках Вашего обращения CPL000000775591. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024