Некомпетентный сотрудник ОО “Отделение в Краснодаре”

08.02.2021 15:13
4916
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.01.2021г. я обратилась в офис обслуживания КБ “Локо Банк” АО по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 71/1 с претензией, в которой просила банк выплатить неначисленные проценты по карточному счету за определенный период.  Сотрудник офиса Ш-ер Л.В. зарегистрировал обращение М035182 и сообщил ожидать его рассмотрения до 30 календарных дней.  На момент обращения у меня не было действующих счетов и я просила сотрудника не дожидаясь ответа банка, заблаговременно открыть мне текущий счет, чтобы в случае положительного решения банк смог произвести зачисление процентов.  Но сотрудник отказал мне в открытии счета, мотивируя тем, что пока банк не примет решение по обращению, нет смысла открывать счет.  08.02.2021г. со мной связался сотрудник банка и сообщил, что по моему обращению было принято положительное решение и в связи с отсутствием активного счета, банк не может произвести зачисление.    Итог, из-за одного некомпетентного сотрудника я вынуждена [b]специально [/b]ехать из другого города для открытия счета в банке (до ближайшего отделения банка более 350км). Открыть счет самостоятельно в онлайн-банке нет возможности, в связи с отсутствием доступа к дистанционному обслуживанию. Просьба руководство банка провести служебную проверку по данному факту и обратить внимание на работу данного сотрудника, так как ошибка в его работе возникает не первый раз, об этом я писала в предыдущем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411090   Для решения моего вопроса прошу рассмотреть возможность дистанционного открытия расчетного счета в КБ “Локо Банк” с последующим зачислением выплаты по обращению, либо принять от меня заявление с реквизитами счета стороннего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T18:42:21+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, у вас остались вопросы к банку?
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-02-12T14:29:52+03:00
Уважаемый anutka_773! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сотрудники, действительно, не могут знать заранее какое решение банк примет по обращению клиента, в связи с чем проинформировали Вас об отсутствии необходимости открывать счет заранее. Возможность дистанционного открытия текущего счета в банке отсутствует. Согласно п. 4.1. правил открытия и обслуживания текущего и накопительного счета физического лица банк открывает текущий счет и/или накопительный счет не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом заявления и полного комплекта документов, перечень которых установлен настоящими правилами. Обращаем внимание, что сотрудник профильного подразделения в телефонном разговоре 08.02.2021г не ориентировал Вас о необходимости посещения отделения банка для открытия счета. Вас попросили прислать реквизиты уже имеющегося у Вас счета в другом банке на электронную почту банка (info@lockobank.ru). С уважением, Локо-Банк
anutka_773
2021-02-15T16:43:04+03:00
Уважаемый администратор, банк удовлетворил мою финансовую претензию и я готова самостоятельно преодолеть более 350км. из другого города для открытия счета, просто другого выбора нет. Ну и впредь более обслуживаться в данном банке я не буду. Вопрос урегулирован и прошу вас подтвердить соответствующую оценку по данному отзыву.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
35%
решено проблем
248
отзыва
248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021