Получение дебетовой карты с доставкой

09.02.2021 13:48
5146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил завести дебетовую карту (Дебетовая Кэшбек карта), так как придти в офис проблематично выбрал доставку. Заполнил свои данные на сайте, которые включают в том числе телефон для связи, почту, паспортные данные и т.д. После этого все пошло мягко выражаясь не так как задумано. Сначала кто то звонил из кол-центра говорил про изменение дня доставки, потом в назначенный день тишина, к вечеру дозвонился до курьера, спросил почему не связывается, он ответил за час позвоню... Очень неудобно скажу я вам ждать по адресу целый день, для солидной фирмы хотя бы указать интервал доставки. Хорошо, все же пришел курьер... Данные в анкете совершенно не те, какие я указывал на сайте и как выяснилось через сутки отсутствует телефонный номер, который я также указывал (на него по смс должна придти информация о активации карты). Специалист кол-центра Юлия 11***72 сказала, что надо было проверять анкету когда подписывал...  Вот ведь, а зачем я форму на сайте заполнял, вообще непонятно. Курьер фотографировать умеет, а проверить наличие № телефона в анкете нет? В итоге рекомендация: обратитесь в ближайший офис!!! А для чего я заказывал доставку? Наверное потому что не могу  попасть в офис! Соединить с специалистом который сможет решить проблему тоже отказались, прислать курьера для исправления аналогично. Вывод разрекламированная услуга не работает,банк не в состоянии ее организовать, поэтому кол вашему кол-центру. Да, еще на следующий день после ухода курьера пошли подозрительные звонки по банковским услугам, кто то номерок мой все же записал, не знаю есть тут связь или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T19:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-18T12:23:41+03:00
Добрый день! Встреча с курьером была назначена на 8 февраля. В этот же день встреча состоялась, переноса даты встречи не производилось. При встрече были внесены изменения в анкетные данные. Данные изменения связаны с тем, что Вы ранее были клиентом банка, и в нашем программном обеспечении были указаны старые данные. К сожалению, номер телефона действительно не был изменен. Ввиду невозможности произвести полную идентификацию при обращении в информационный центр оператор рекомендовал обратиться в отделение для внесения изменений. На данный момент номер телефона внесен, карта Вами активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты