Получение дебетовой карты с доставкой

09.02.2021 13:48
5207
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил завести дебетовую карту (Дебетовая Кэшбек карта), так как придти в офис проблематично выбрал доставку. Заполнил свои данные на сайте, которые включают в том числе телефон для связи, почту, паспортные данные и т.д. После этого все пошло мягко выражаясь не так как задумано. Сначала кто то звонил из кол-центра говорил про изменение дня доставки, потом в назначенный день тишина, к вечеру дозвонился до курьера, спросил почему не связывается, он ответил за час позвоню... Очень неудобно скажу я вам ждать по адресу целый день, для солидной фирмы хотя бы указать интервал доставки. Хорошо, все же пришел курьер... Данные в анкете совершенно не те, какие я указывал на сайте и как выяснилось через сутки отсутствует телефонный номер, который я также указывал (на него по смс должна придти информация о активации карты). Специалист кол-центра Юлия 11***72 сказала, что надо было проверять анкету когда подписывал...  Вот ведь, а зачем я форму на сайте заполнял, вообще непонятно. Курьер фотографировать умеет, а проверить наличие № телефона в анкете нет? В итоге рекомендация: обратитесь в ближайший офис!!! А для чего я заказывал доставку? Наверное потому что не могу  попасть в офис! Соединить с специалистом который сможет решить проблему тоже отказались, прислать курьера для исправления аналогично. Вывод разрекламированная услуга не работает,банк не в состоянии ее организовать, поэтому кол вашему кол-центру. Да, еще на следующий день после ухода курьера пошли подозрительные звонки по банковским услугам, кто то номерок мой все же записал, не знаю есть тут связь или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T19:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-18T12:23:41+03:00
Добрый день! Встреча с курьером была назначена на 8 февраля. В этот же день встреча состоялась, переноса даты встречи не производилось. При встрече были внесены изменения в анкетные данные. Данные изменения связаны с тем, что Вы ранее были клиентом банка, и в нашем программном обеспечении были указаны старые данные. К сожалению, номер телефона действительно не был изменен. Ввиду невозможности произвести полную идентификацию при обращении в информационный центр оператор рекомендовал обратиться в отделение для внесения изменений. На данный момент номер телефона внесен, карта Вами активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024