"Ошибочно" неверно указали ЕП в ипотечном договоре

10.02.2021 12:08
4112
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мой отец 15.12.2020 оформлял сделку по ипотечному договору в данном Банке в г. Екатеринбурге у сотрудника Ш-на А. Ю., в связи со сложившейся ситуаций в стране всех клиентов просят обрабатывать руки антисептиком при посещении банка, что соответственно и было сделано., после чего сотрудники банка обвинили моего отца, что он пьян так как пахнет спиртным, ну казалось бы ничего страшного, антисептик содержит спиртосодержащие вещества, отсюда и запах. Сотрудники поняв свою неправоту, извинились и преступили к заключению договора. Прошу в отдельный кабинет где были продавцы квартиры, риэлтор, покупатели ( то есть мы) и сотрудник банка ( А. Ю.). А. Ю. ( сотрудник банка) принесла нам комплект документов со словами - " Читайте" и ушла. Спасибо риэлтору, что помогла нам при подписании ипотечного договора. В итоге мы подписали Ипотечный договор по Субсидированной ставке 4,5 и ЕП 14996. Общая ставка по ипотеки 8,5% ( 4%- оплачивает организация в которой работает мой отец, 4,5% оплачиваем мы. ( ЕП нам показался очень мал, переспросили А. Ю., верно ли указан ЕП, она четко ответила " ДА") и мы со спокойной душой согласились с этим ЕП.  В графике платежей, так же указан этот ЕП. Какого было наше удивление, когда при внесении ЕП оказалась, что мы вышли на "просрочку", сразу же начали звонить банк, узнавать и тут началось.... Сначала нам сказали. что организация которая должна была оплатить 4% не вовремя или не на тот счет внесла ДС, мы оставили обращение по горячей линии и ждали звонка. Через несколько дней звонит А. Ю. и начинает говорить, о том, что при оформлении Ипотечного договора произошел технический сбой и ЕП был рассчитан не верно.... Решили приехать в банк, приехали, нам принесли дополнение и ипотечному договору с ЕП в 19560 ( сумма может быть не точная), спрашивая откуда взялась данная сумма А. Ю. сообщила, что при формировании Ипотечного договора банк допустил ошибку и не верно рассчитал ЕП.... Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Решили зайти в мобильное приложение и оказалось. что в приложении уже указан платеж 28000 ( 19 и которых оплачиваем мы, а остаток оплачивает организация) . Спросили у сотрудника откуда в мобильном приложении взялась эта сумма, если мы еще ничего не подписывали, нам так никто и не ответил. В конце сообщили, что если мы не будем оплачивать платеж по 19 тыс, то просто выйдем на просрочку и все...   Дополнительное соглашение мы еще не подписали. Решения этой ситуации нам никто не предложил, на наши вопросы, ответы так не последовали.  Не компетентность данного сотрудника на глаза!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2021-02-18T09:02:11+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. По Вашему обращению сообщаем, что при подписании документов на выдачу ипотечного кредита произошел технический сбой программы, что повлекло некорректное отображение ежемесячного платежа по кредиту. Банком внесены изменения в график платежей. Отменены пени, произведена корректировка кредитной истории. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
11%
решено проблем
1 326
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Покупка квартиры

Оценка 5

В отделении банка г.Ростова-на-Дону 24.09.24г провели сделку по покупке квартиры на вторичном рынке. Сделка прошла быстро в течение 40 минут. Спасибо сотрудникам отдела... Читать полностью

24.09.2024

Клиентоорентированность

Оценка 5

Совершенно ничего не понимала в ипотеке, а особенно в раскрытии аккредитива. Но спасибо, у нас был супер крутой ипотечный менеджер, которая помогала во всем разобраться, объясняла... Читать полностью

16.09.2024

Нормальное условие по ипотеке

Оценка 5

Здесь три года назад оформил ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке. Прошло все без проблем, даже предоставили приватную переговорку для оформления сделки, и на все мои... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 10.08.2024, я пришла в отделение "Абсолют банка" для оформления заявления на получение субсидии 450 т.р. за третьего ребенка. В отделении банка очереди не... Читать полностью

10.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброе утро всем) Сегодня, 10.08.2024 (наконец-то этот день настал)!), я пришла в такой уже родной и любимый "Абсолют банк" для оплаты последнего платежа по ипотеке. Очереди в... Читать полностью

10.08.2024

Отличный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 07.08.2024, я стал счастливым обладателем ипотеки в "Абсолют банке"! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые мне помогли в этом, а особенно... Читать полностью

07.08.2024

Ипотека

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Юлию. Нужна была консультация по ипотеке и справка ( проценты). Получила ответы на все вопросы. Также Юлия помогла мне установить мобильный банк... Читать полностью

06.08.2024