"Ошибочно" неверно указали ЕП в ипотечном договоре

10.02.2021 12:08
4125
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мой отец 15.12.2020 оформлял сделку по ипотечному договору в данном Банке в г. Екатеринбурге у сотрудника Ш-на А. Ю., в связи со сложившейся ситуаций в стране всех клиентов просят обрабатывать руки антисептиком при посещении банка, что соответственно и было сделано., после чего сотрудники банка обвинили моего отца, что он пьян так как пахнет спиртным, ну казалось бы ничего страшного, антисептик содержит спиртосодержащие вещества, отсюда и запах. Сотрудники поняв свою неправоту, извинились и преступили к заключению договора. Прошу в отдельный кабинет где были продавцы квартиры, риэлтор, покупатели ( то есть мы) и сотрудник банка ( А. Ю.). А. Ю. ( сотрудник банка) принесла нам комплект документов со словами - " Читайте" и ушла. Спасибо риэлтору, что помогла нам при подписании ипотечного договора. В итоге мы подписали Ипотечный договор по Субсидированной ставке 4,5 и ЕП 14996. Общая ставка по ипотеки 8,5% ( 4%- оплачивает организация в которой работает мой отец, 4,5% оплачиваем мы. ( ЕП нам показался очень мал, переспросили А. Ю., верно ли указан ЕП, она четко ответила " ДА") и мы со спокойной душой согласились с этим ЕП.  В графике платежей, так же указан этот ЕП. Какого было наше удивление, когда при внесении ЕП оказалась, что мы вышли на "просрочку", сразу же начали звонить банк, узнавать и тут началось.... Сначала нам сказали. что организация которая должна была оплатить 4% не вовремя или не на тот счет внесла ДС, мы оставили обращение по горячей линии и ждали звонка. Через несколько дней звонит А. Ю. и начинает говорить, о том, что при оформлении Ипотечного договора произошел технический сбой и ЕП был рассчитан не верно.... Решили приехать в банк, приехали, нам принесли дополнение и ипотечному договору с ЕП в 19560 ( сумма может быть не точная), спрашивая откуда взялась данная сумма А. Ю. сообщила, что при формировании Ипотечного договора банк допустил ошибку и не верно рассчитал ЕП.... Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Решили зайти в мобильное приложение и оказалось. что в приложении уже указан платеж 28000 ( 19 и которых оплачиваем мы, а остаток оплачивает организация) . Спросили у сотрудника откуда в мобильном приложении взялась эта сумма, если мы еще ничего не подписывали, нам так никто и не ответил. В конце сообщили, что если мы не будем оплачивать платеж по 19 тыс, то просто выйдем на просрочку и все...   Дополнительное соглашение мы еще не подписали. Решения этой ситуации нам никто не предложил, на наши вопросы, ответы так не последовали.  Не компетентность данного сотрудника на глаза!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2021-02-18T09:02:11+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. По Вашему обращению сообщаем, что при подписании документов на выдачу ипотечного кредита произошел технический сбой программы, что повлекло некорректное отображение ежемесячного платежа по кредиту. Банком внесены изменения в график платежей. Отменены пени, произведена корректировка кредитной истории. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,67
средняя оценка
16%
решено проблем
1 648
отзыва
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Помощь во всех вопросах

Оценка 5

пришла в отделение 17.12.2024, в отделение в Казани,чистое ухоженное с милой нарядной елочкой.Сотрудник сразу помог сориентироваться какой талон взять и вежливо выслушал все мои... Читать полностью

17.12.2024

Продление страховки по Ипотеке

Оценка 5

Сегодня посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском для продления страховки жизни по ипотеке. Хочу выразить благодарность сотруднику Дмитрию за профессиональное и внимательное... Читать полностью

11.12.2024

Закрытие ипотеки

Оценка 5

2 декабря пришли в отделение на ул. Южнобутовская для того, чтобы проконсультироваться, как досрочно закрыть ипотеку, и потом какие наши действия после закрытия. Менеджер помог нам... Читать полностью

10.12.2024

Закрытие ипотеки на 5+

Оценка 5

Ипотеку в данном банке (филиал в городе Ростове-на-Дону) оформила в 2020 году. Ставка была намного ниже, нежели чем в других банках. 28/11/24 посетила офис банка, чтобы получить... Читать полностью

28.11.2024

Ипотека

Оценка 5

Приехали в банк в г.Ростов-на-Дону 27.11.2024 для подписания сделки по семейной ипотеке. Сотрудники все оперативно подготовили, сделали расчет расходов и пригласили меня на сделку... Читать полностью

27.11.2024

Отзыв

Оценка 5

27.11.2024года обратилась в отделение банка в городе Ростове на Дону,по вопросу переустановки мобильного приложения.Специальст показала как настроить приложение (айфон).Ответила на... Читать полностью

27.11.2024

Ипатечная сделка

Оценка 5

25 ноября в отделении банка в городе Ростове-на-Дону подписали документы по покупки квартиры по программе Семейная ипотека.  Подписание прошло в течении часа. Дали развёрнутые... Читать полностью

25.11.2024