Обман - другим словом я не могу объяснить то, что сделал банк Хоум Кредит и его сотрудники. 13 апреля 2020 года я обратилась в офис банка Хоум Кредит в Раменском с вопросом о реструктуризации моего действующего потребительского кредита, в связи с тем, что в стране началась пандемия и я временно осталась без заработка. Мне предложили взять новый кредит, покрывающий старый и с достаточной суммой для погашения моих долгов по кредитной карте другого банка. Сумма и ежемесячные платежи по кредиту меня устроили. При подписании договора, я увидела, что сумма кредита 690000 руб, на руки мне дадут 630000, а 61000 руб уйдет банку, как комиссия за подключение к программе "Снижай ставку". Меня это очень насторожило и я попросила сотрудника банка разъяснить мне, в каком случае я могу вернуть эти деньги. Мне было разъяснено в устой форме сотрудником банки, что банк вернет сумму комиссии в полном объеме, "в случае полного досрочного погашения задолженности по Договору в течении процентных периодов, в которых действовала стандартная ставка по кредиту, либо наличии просрочки оплаты любого Ежемесячного платежа по договору, в течении действия стандартной ставки по Кредиту".
В самом тексте договора этой фразы не было и я попросила показать мне документ, подтверждающий слова менеджера банка. Мне был распечатан и выдан на руки лист "Снижение ставки по кредиту" с описанием этой программы. Где также было написано, что "банк вернет сумму комиссии в полном объеме, в случае полного досрочного погашения задолженности по Договору в течении процентных периодов, в которых действовала стандартная ставка по кредиту, либо наличии просрочки оплаты любого Ежемесячного платежа по договору, в течении действия стандартной ставки по Кредиту".
Это меня удовлетворило и я подписала договор. Моей ошибкой было то, что я не заметила разницы в названии программы. В Договоре программа, к которой меня подключили, называлась "СНИЖАЙ
СТАВКУ", а в распечатке выданной мне сотрудником банка название программы было "СНИЖЕНИЕ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ". Но я доверилась словам сотрудников банка, которые выдали мне описание программы, на мой запрос. Фактически меня ввели в заблуждение, так как я просила точного ответа на мой вопрос об условиях возврата комиссии, а мне выдали описание другой программы с очень похожим названием.
Когда через два месяца я пропустила ежемесячный платеж с целью вернуть комиссию, в соответствии с ознакомленными условиями, Мне было отказано в возврате комиссии, на основании того, что Программа "СНИЖЕНИЕ СТАВКИ ПО КРЕДИТУ" перестала действовать 8 апреля, а я обратилась в банк 13 апреля и была подключена к программе "СНИЖАЙ СТАВКУ". Как? Как сотрудники банка не могли этого знать и выдали мне распечатку другой программы с похожим названием?
Прочитав более поздние отзывы клиентов банка, я поняла, что не одна попала в эту мошенническую схему, Когда банк подменял программы, вводя в заблуждение своих клиентов похожестью названий Программ.
В декабре 2020 года я погасила кредит полностью досрочно и хотела бы найти способ вернуть комиссию в 60000 рублей, которую с меня взяли за подключение к "недействующей программе". Имею на руках распечатанный лист, который выдала мне сотрудник банка с условиями Программы, где она маркером подчеркнула тот абзац, который ввел меня в заблуждение.
Все разбирательства с банком закончились тем, что мне в грубой форме было объявлено, что я сама виновата, так как должна была не доверять словам сотрудника банка, а проверить всю информацию по программе на сайте. Но как же так? Неужели банк не отвечает за слова своих сотрудников?