Звонки о задолженности и некомпетентность КЦ

12.02.2021 11:05
4593
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12 февраля 2021 года в 10:06 по Мск на мой номер мне позвонили с телефона 89652485***, автоинформатор представился Росгосстрах банком и сообщил, что у меня имеется задолженность и её срочно надо погасить.  Я клиентом банка не являлась, не являюсь, в банк никогда не обращалась и вообще о существовании банка узнала только после этого звонка, всегда думала, что росгосстрах это страховая компания такая! Уже в 10:07 по Мск я обратилась со своего же номера на горячую линию 88007004040 с требованием прекратить звонки, так как я не клиент банка и не давала согласие ни на звонки мне в рекламных, ни в каких-то других целях. Сначала меня перевели на одного оператора, он затребовал у меня для обращения мои ФИО, дату рождения и город. Но не смог ответить на банальнейший вопрос - как будут храниться и обрабатываться эти мои персональные данные, банально ссылку на положение о персональных данных сбросить не смог или указать, где этот документ на сайте. Перевел меня на старшего специалиста, она тоже только после моих настойчивых требований минут через 10 с трудом, со второй попытки, но таки нашла эти положения.   Вопросов у меня несколько: 1. Почему у вас на горячей линии такие недалёкие операторы, которые в подвал сайта не могут спуститься и ссылку на pdf-ку в смс скинуть? 2. Почему в вашем КЦ даже не поинтересовались, с какого номера мне звонили? То есть у вас там операторы настолько недалёкие, что даже не могут предположить, что это могли быть мошенники под видом вашего банка? 3. Почему мне для банального удаления номера из прозвона нужно свои персональные данные сообщать, если я вашему банку не клиент и не хочу, чтобы мои персональные данные у вас были? 4. Почему вы при выдаче кредита не проверяете актуальность персональных данных, например, кодом из смс? Почему позволяете чужие номера оставлять, когда кредит выдаёте? Номер у меня более 5 лет, до этого по правилам МТС он минимум 6 месяцев никем не использовался, а в реальности - точно больше. Почему вы у своих должников не актуализируете данные, а людей, которые к вам вообще никаким боком не относятся, достаёте звонками?
РГС Банк
РГС Банк
2021-02-16T07:16:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Обработка персональных данных осуществляется Банком на основании Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». В целях безопасности и предотвращения мошеннических действий, при обращении в Контакт-Центр для подачи обращения необходимо верно ответить на вопросы оператора. В случае, если заявитель отказывается отвечать на поставленные вопросы, то оператор не имеет возможности зафиксировать обращение и рекомендует обратиться в ближайший офис Банка. Дополнительно информируем Вас, что принципы, которыми руководствуется Банк при обработке персональных данных в процессе осуществления своей деятельности, и информация о целях, правовых основаниях и сроках хранения персональных данных также размещена на сайте Банка, который является общедоступным источником информации. Более подробно с политикой обработки персональных данных Вы можете на сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/upload/iblock/cee/politika_obrabotki_pers_dannyh.pdf. В настоящее время номер телефона исключен из базы контактных данных. В дальнейшем звонки поступать не будут. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников Банка. С оператором будет проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов, а также назначено дополнительное обучение. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011