В октябре 2020 года я обратился в офис БКС Премьер в Краснодаре с целью покупки ценных бумаг США под мою инвест-идею.Когда я приехал в офис мне вынесли готовые документы, объяснив, что при моей сумме инвестирования свыше 6 млн. мне положен персональный брокер. Отдали на подпись документы не разъяснив о тарифах и что самое важное о комиссиях брокера. Не объяснили, что есть альтернативные способы покупки, другие тарифы и комиссии в 100 раз меньше при моей сумме инвестирования.Мне сказали, что для покупки ценных бумаг со мной свяжется брокер по телефону для покупки моих бумаг.После того как моя инвест идея сработала и мне удалось заработать около 12 млн. руб. Что составило + 250% портфеля.Брокер сообщил, что я могу покупать ценные бумаги через оф. моб. приложение БКС Мир инвестиций без его помощи, что я и сделал, наращивая количество операций.
8 февраля 2021 года я сделал большое количество операций с оборотом в 500 млн. р.В этот же день приложение стало мне показывать некорректный баланс. И я вынужден был совершить еще дополнительный оборот на 200 млн., чтобы выйти в кэш по информации приложения. Но утром я обнаружил, что итогу дня я остался в акция. И мне пришлось закрывать позиции, что еще увеличило оборот на 70 млн.На следующий день никто со мной не связался, не уточнил были ли у меня проблемы. И почему у меня в один день такой огромный оборот превышающий предыдущие в 10-15 раз.
Далее пришло требование о пополнении минимального уровня денежных средств. Я обратился к брокеру, он сказал мне, что это ошибка системы (это уже был обман) т.к. данные у брокера всегда актуальные.На следующий день я хотел продолжить торговлю и увидел, что я не могу выставить заявку на сумму 25 млн. рублей, а могу выставить только на 21 млн. Оказалось, что комиссия брокера составила 4 млн., что составляет больше 15 процентов моего портфеля и 50% первоначального портфеля.Меня это сильно удивило, потому что при первоначальной покупке бумаг по телефону через брокера, комиссия брокера отображается в истории операций в приложения. А при покупках через приложение комиссия отсутствует. Это по моему мнению сделано специально, чтобы ввести в заблуждение клиента.
Далее я написал обращение в службу поддержку и описал всю ситуацию с просьбой разобраться в ближайшее время. Мне сказали, что срок рассмотрения моего обращения 20 февраля, т.е. через 10 дней, учитывая что я ВИП клиент.Я обратился к персональному брокеру чтобы он доложил руководству, потому что я считаю, что мне намеренно навязали этот тариф и не предоставили право выбора тарифа. После этого персональный брокер стал меня игнорировать, не отвечал на сообщения, ответил только через чат приложения, зная, что это можно проверитьНа текущий момент стоимость моего портфеля в приложении 25 млн., уменьшенное плечо в 0,7, заблокированные деньги, все это уменьшает интерес к торговле.
Я обратился с жалобой в ЦБ России, с целью разобраться в ситуации. Т.к. я считаю, что мне изначально был навязан тариф персональный брокер, не предоставлены альтернативы выбора тарифа. Что привело к моим убыткам в размере 5 млн.Персональный брокер, зная об огромной комиссии не связался со мной, узнать я ли совершал эти операции.Прошу обратить внимание, что приложение БКС намеренно скрывает размер комиссии при разных способах покупки бумаг.Я не отказываюсь от комиссии. Но она должна быть рыночная и быть пересчитана по тарифу Трейдер Про.А с сотрудниками которые навязали тариф не разъяснив условия была проведена проверка.
Прошло 4 дня и у меня нет никакой информации о размере комиссии, обратной связи и текущей ситуации по данной проблеме.