Как БКС забрал себе 4 млн рублей в виде комиссии из-за навязанного тарифа
Оценка
Отзыв проверен
В октябре 2020 года я обратился в офис БКС Премьер в Краснодаре с целью покупки ценных бумаг США под мою инвест-идею.Когда я приехал в офис мне вынесли готовые документы, объяснив, что при моей сумме инвестирования свыше 6 млн. мне положен персональный брокер. Отдали на подпись документы не разъяснив о тарифах и что самое важное о комиссиях брокера. Не объяснили, что есть альтернативные способы покупки, другие тарифы и комиссии в 100 раз меньше при моей сумме инвестирования.Мне сказали, что для покупки ценных бумаг со мной свяжется брокер по телефону для покупки моих бумаг.После того как моя инвест идея сработала и мне удалось заработать около 12 млн. руб. Что составило + 250% портфеля.Брокер сообщил, что я могу покупать ценные бумаги через оф. моб. приложение БКС Мир инвестиций без его помощи, что я и сделал, наращивая количество операций.
8 февраля 2021 года я сделал большое количество операций с оборотом в 500 млн. р.В этот же день приложение стало мне показывать некорректный баланс. И я вынужден был совершить еще дополнительный оборот на 200 млн., чтобы выйти в кэш по информации приложения. Но утром я обнаружил, что итогу дня я остался в акция. И мне пришлось закрывать позиции, что еще увеличило оборот на 70 млн.На следующий день никто со мной не связался, не уточнил были ли у меня проблемы. И почему у меня в один день такой огромный оборот превышающий предыдущие в 10-15 раз.
Далее пришло требование о пополнении минимального уровня денежных средств. Я обратился к брокеру, он сказал мне, что это ошибка системы (это уже был обман) т.к. данные у брокера всегда актуальные.На следующий день я хотел продолжить торговлю и увидел, что я не могу выставить заявку на сумму 25 млн. рублей, а могу выставить только на 21 млн. Оказалось, что комиссия брокера составила 4 млн., что составляет больше 15 процентов моего портфеля и 50% первоначального портфеля.Меня это сильно удивило, потому что при первоначальной покупке бумаг по телефону через брокера, комиссия брокера отображается в истории операций в приложения. А при покупках через приложение комиссия отсутствует. Это по моему мнению сделано специально, чтобы ввести в заблуждение клиента.
Далее я написал обращение в службу поддержку и описал всю ситуацию с просьбой разобраться в ближайшее время. Мне сказали, что срок рассмотрения моего обращения 20 февраля, т.е. через 10 дней, учитывая что я ВИП клиент.Я обратился к персональному брокеру чтобы он доложил руководству, потому что я считаю, что мне намеренно навязали этот тариф и не предоставили право выбора тарифа. После этого персональный брокер стал меня игнорировать, не отвечал на сообщения, ответил только через чат приложения, зная, что это можно проверитьНа текущий момент стоимость моего портфеля в приложении 25 млн., уменьшенное плечо в 0,7, заблокированные деньги, все это уменьшает интерес к торговле.
Я обратился с жалобой в ЦБ России, с целью разобраться в ситуации. Т.к. я считаю, что мне изначально был навязан тариф персональный брокер, не предоставлены альтернативы выбора тарифа. Что привело к моим убыткам в размере 5 млн.Персональный брокер, зная об огромной комиссии не связался со мной, узнать я ли совершал эти операции.Прошу обратить внимание, что приложение БКС намеренно скрывает размер комиссии при разных способах покупки бумаг.Я не отказываюсь от комиссии. Но она должна быть рыночная и быть пересчитана по тарифу Трейдер Про.А с сотрудниками которые навязали тариф не разъяснив условия была проведена проверка.
Прошло 4 дня и у меня нет никакой информации о размере комиссии, обратной связи и текущей ситуации по данной проблеме.

БКС Банк
2021-02-19T14:39:55+03:00
Здравствуйте!
Мы провели проверку, по результатам которой сообщаем, что оказанная консультация сотрудником в части тарифов проведена в полном соответствии с Регламентом. Сотрудник подробно проконсультировал Вас по выбранному Тарифному плану, далее Вы приняли самостоятельное решение о переходе на тарифный план, подписав соответствующее заявление.
Сообщаем, что 08.02.2021 сбоев и ошибок в работе приложения «БКС Мир инвестиций» не обнаружено, сервис работал в штатном режиме. Остатки по брокерским счетам отображались корректно. Уведомление о снижении значения НПР1 ниже 0 и необходимостью внесения денежных средств 09.02.2021 было направлено в Ваш адрес корректно.
Также хотим отметить, что данная ситуация на контроле у руководства. О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно, пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк