Как БКС забрал себе 4 млн рублей в виде комиссии из-за навязанного тарифа

12.02.2021 15:19
5322
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2020 года я обратился в офис БКС Премьер в Краснодаре с целью покупки ценных бумаг США под мою инвест-идею.Когда я приехал в офис мне вынесли готовые документы, объяснив, что при моей сумме инвестирования свыше 6 млн. мне положен персональный брокер. Отдали на подпись документы не разъяснив о тарифах и что самое важное о комиссиях брокера. Не объяснили, что есть альтернативные способы покупки, другие тарифы и комиссии в 100 раз меньше при моей сумме инвестирования.Мне сказали, что для покупки ценных бумаг со мной свяжется брокер по телефону для покупки моих бумаг.После того как моя инвест идея сработала и мне удалось заработать около 12 млн. руб. Что составило + 250% портфеля.Брокер сообщил, что я могу покупать ценные бумаги через оф. моб. приложение БКС Мир инвестиций без его помощи, что я и сделал, наращивая количество операций. 8 февраля 2021 года я сделал большое количество операций с оборотом в 500 млн. р.В этот же день приложение стало мне показывать некорректный баланс. И я вынужден был совершить еще дополнительный оборот на 200 млн., чтобы выйти в кэш по информации приложения. Но утром я обнаружил, что итогу дня я остался в акция. И мне пришлось закрывать позиции, что еще увеличило оборот на 70 млн.На следующий день никто со мной не связался, не уточнил были ли у меня проблемы. И почему у меня в один день такой огромный оборот превышающий предыдущие в 10-15 раз. Далее пришло требование о пополнении минимального уровня денежных средств. Я обратился к брокеру, он сказал мне, что это ошибка системы (это уже был обман) т.к. данные у брокера всегда актуальные.На следующий день я хотел продолжить торговлю и увидел, что я не могу выставить заявку на сумму 25 млн. рублей, а могу выставить только на 21 млн. Оказалось, что комиссия брокера составила 4 млн., что составляет больше 15 процентов моего портфеля и 50%  первоначального портфеля.Меня это сильно удивило, потому что при первоначальной покупке бумаг по телефону через брокера, комиссия брокера отображается в истории операций в приложения.  А при покупках через приложение комиссия отсутствует. Это по моему мнению сделано специально, чтобы ввести в заблуждение клиента. Далее я написал обращение в службу поддержку и описал всю ситуацию с просьбой разобраться в ближайшее время. Мне сказали, что срок рассмотрения моего обращения 20 февраля, т.е. через 10 дней, учитывая что я ВИП клиент.Я обратился к персональному брокеру чтобы он доложил руководству, потому что я считаю, что мне намеренно навязали этот тариф и не предоставили право выбора тарифа. После этого персональный брокер стал меня игнорировать, не отвечал на сообщения, ответил только через чат приложения, зная, что это можно проверитьНа текущий момент стоимость моего портфеля в приложении 25 млн., уменьшенное плечо в 0,7, заблокированные деньги, все это уменьшает интерес к торговле. Я обратился с жалобой в ЦБ России, с целью разобраться в ситуации. Т.к. я считаю, что мне изначально был навязан тариф персональный брокер, не предоставлены альтернативы выбора тарифа. Что привело к моим убыткам в размере 5 млн.Персональный брокер, зная об огромной комиссии не связался со мной, узнать я ли совершал эти операции.Прошу обратить внимание, что приложение БКС намеренно скрывает размер комиссии при разных способах покупки бумаг.Я не отказываюсь от комиссии. Но она должна быть рыночная и быть пересчитана по тарифу Трейдер Про.А с сотрудниками которые навязали тариф не разъяснив условия была проведена проверка. Прошло 4 дня и у меня нет никакой информации о размере комиссии, обратной связи и текущей ситуации по данной проблеме.
БКС Банк
БКС Банк
2021-02-19T14:39:55+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку, по результатам которой сообщаем, что оказанная консультация сотрудником в части тарифов проведена в полном соответствии с Регламентом. Сотрудник подробно проконсультировал Вас по выбранному Тарифному плану, далее Вы приняли самостоятельное решение о переходе на тарифный план, подписав соответствующее заявление. Сообщаем, что 08.02.2021 сбоев и ошибок в работе приложения «БКС Мир инвестиций» не обнаружено, сервис работал в штатном режиме. Остатки по брокерским счетам отображались корректно. Уведомление о снижении значения НПР1 ниже 0 и необходимостью внесения денежных средств 09.02.2021 было направлено в Ваш адрес корректно. Также хотим отметить, что данная ситуация на контроле у руководства. О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно, пожалуйста, ожидайте. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019