Навязывание услуги и ложная информация при оформлении автокредита

15.02.2021 15:18
3784
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 8-го января 2021 года в г. Новосибирск, в салоне KIA "***" Ватутина, 46 при оформлении автокредита навязли услугу А-м.РФ (ООО "А-м"). Позже оказалось, что договор автокредита банком не был зарегистрирован из-за праздничных дней (хотя я уехал из салона на купленной машине) и пришлось приезжать снова 12-го января, подписывать новый договор, при несколько раз повторённом желании отказаться от услуг ООО "А-м", сотрудник банка Светлана объяснила, что отказаться и вернуть сумму можно только после заключения договора на автокредит, напрямую связавшись с поставщиком услуг, т.е. с ООО "А-м". И мне вернут сразу всю сумму. На следующий день, выслав заказное письмо на юридический адрес указанный в договоре, получил ответ через 14 дней, что договор расторгнут, но сумму 11300,00 руб. мне не вернут, так как при расторжении абонентских договоров не по вине исполнителя, абонентская плата не возвращается. Что за обманная схема получается: одни навязывают услугу и уверяют, что её сразу можно будет расторгнуть, другие расторгают, но деньги не возвращают. Хорошо устроились. В итоге получается заплатил не за что, и услуги нет, и возврата денег. Это обман или некомпетентность сотрудника, но в итоге клиент теряет свои деньги и никто не в чём не виноват получается. Как быть в такой ситуации? Все документы на руках, есть оригиналы и сканы. Номер договора №041051***48 от 12.01.2021. С уважением, Денис И-в.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-02-24T15:34:56+03:00
Добрый день. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. По имеющейся у нас информации предложение указанной дополнительной услуги было осуществлено сотрудником Дилерского центра. Мы связались с Дилерским центром, и коллеги сообщили нам, что приобретение дополнительной услуги было согласовано с Вами. При оформлении кредита и подписании документов сотрудник Банка еще раз уведомил Вас о добровольности приобретения дополнительных услуг. В случае несогласия с приобретением дополнительных услуг Вы вправе подать заявку на иных условиях (если того не предусматривает Выбранный Вами кредитный продукт). При подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем); -Заявление на подключение к Программе помощи на дорогах. Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. Кроме того, проведенная проверка показала, что сотрудник Банка не консультировал Вас о продукте страхования, который был приобретен Вами при посредничестве Дилерского центра. Порядок расторжения услуги установлен страховой компанией. Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка действительно просил Вас повторно обратиться для повторного подписания документов из-за своевременно установленного сбоя. При его обнаружении Вы были незамедлительно уведомлены и предприняты все меры для урегулирования данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024