Почти два месяца неправомерно удерживают закладную!

15.02.2021 17:29
3904
4
Оценка
1
Отзыв проверен
! ! ! Люди, если вы не мазохисты, ни в коем случае не связывайтесь с этим "банком" ! ! ! 18.12.2020 мной осуществлено погашение ипотечного кредита. 22.12.2020 через личный кабинет заёмщика создано обращение она правлении в мой адрес закладной. Крайний срок исполнения обращения "19.01.2021"! Согласно информации, предоставленной специалистами кал-центра "дом.рф" (тел. 88007002922, 88007758686, 84957755544), Закладная должна быть возвращена в течение 15-30 календарных дней с момента Обращения. Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ст. 17 федерального закона от 16.07.1998 n 102-фз "залогодержатель по исполнении обеспеченного Ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную Закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном Объеме", однако все разумные сроки давно истекли, уже прошло почти два!!! Месяца, но у меня до сих пор нет не только закладной, но и вообще какой-либо Информации, кроме той, что "моё обращение поступило". Обратная связь Отсутствует. Каналов связи, кроме телефонных, нет. Я вынужден ежедневно звонить в колл-центр"дом.рф", но сроков возвращения в мой адрес закладной не сообщается, каждый раз предлагается "подождать" и "отслеживать статус обращения в личном кабинете Заёмщика". Сложившаяся ситуация свидетельствует о некомпетентности/непрофессионализме/наплевательском отношении сотрудников Соответствующего подразделения ао «дом.рф», занимающихся вопросами Высвобождения закладных из депозитариев и последующего направления Заинтересованным лицам, к своим должностным обязанностям и судьбам людей, и Является недопустимой. "личный кабинет" ужасен! Информация обновляется с задержкой от 2 до 4 рабочих дней! Очень часто "специалисты" кал-центра городят отсебятину, расходятся во мнении и путаются в показаниях! У меня срывается две сделки - по продаже моей квартиры и покупке другой! Два месяца после погашения ипотеки я не могу стать полноценным собственником и распорядиться принадлежащим мне имуществом! В целях повышения приоритета разрешения ситуации я каждый день вынужден повторно создавать обращения в личном кабинете (претензии, Жалобы, заявления о прекращении ипотеки), но всё бесполезно! Закладной до сих пор нет, ясности о сроках/способе её возврата - тоже! Пришлось обратиться в прокуратуру, центробанк, направить досудебную претензию. Жду результатов рассмотрения. Но, исходя из реалий, и учитывая, кто приставлен "возглавлять" дом.рф, особо не надеюсь на Положительный результат. Замкнутый круг... Желаю "специалистам" этого "банка"постоянно оказываться в подобных ситуациях! - оставаться в неведении, быть Игнорируемыми и сталкиваться со скудоумием и волокитой! На всякий случай сообщаю электронные адреса, по которым можно пытаться дотянуться до здравого смысла... Но сразу оговорюсь - в ответ Только сообщения о регистрации обращений (но из-за массовости ваших заявлений и Числа активностей, возможно, вас хотя бы заметят): Prbank@domrf.ru Mailbox@domrf.ru Info.bank@domrf.ru Otzyv@domrf.ru Isa@domrf.ru
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-16T12:05:39+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 279
отзыва
1 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день! получал ипотеку онлайн, удобно получилось никуда выезжать не нужно, все прошло быстро. Менеджер Татьяна Ж-ва ответила на все мои вопросы, проблем не возникло. На... Читать полностью

27.03.2025

Получение справок и оформление закладной

Оценка 5

25.03.2025 посетила отделение на Кутузовском проспекте 2/1 1А, в начале меня встретила сотрудница Дарья,объяснила как взять талончик и через 5 минут пригласила к себе. Год назад я... Читать полностью

25.03.2025

Регистрация закладной

Оценка 5

Оформил льготную ипотеку на квартиру во время строительства в 24 году. Дом сдался, стал собственником, обратился в банк для консультации по дальнейшим действиям. Сотрудник... Читать полностью

24.03.2025

Оформление ипотечного договора в Банке "Дом. РФ"

Оценка 5

24.03.2025 я обратилась в банк "Дом.РФ" в г Челябинск для заключения ипотечного договора. Мы с сотрудником согласовали время на 14.00. Я пришла. Сотрудник помог мне взять талон и... Читать полностью

24.03.2025

Погасил ипотеку

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на Ленина 18 24.03.25 к менеджеру Екатерине для досрочного полного гашения ипотеки. Проживаю в другом городе и не было возможности открыть счёт... Читать полностью

24.03.2025

Доступ в приложение

Оценка 5

Пришел 19 марта в банк дом рф в екатаеренбУрге с несколькими вопросами. не мог войти в приложение, из-за этого не мог платить ипотеку, так же срок карты истек. Попал к специалисту... Читать полностью

19.03.2025

Помощь в ЧДП ипотеке

Оценка 5

17.03.2025 пришел в отделение банка ДОМ.РФ в г. Пензе для ЧДП ипотеки. На ресепшн встретила специалист и пригласила к себе на обслуживание. Ангелина рассчитала на какую сумму... Читать полностью

19.03.2025