Почти два месяца неправомерно удерживают закладную!

15.02.2021 17:29
3890
4
Оценка
1
Отзыв проверен
! ! ! Люди, если вы не мазохисты, ни в коем случае не связывайтесь с этим "банком" ! ! ! 18.12.2020 мной осуществлено погашение ипотечного кредита. 22.12.2020 через личный кабинет заёмщика создано обращение она правлении в мой адрес закладной. Крайний срок исполнения обращения "19.01.2021"! Согласно информации, предоставленной специалистами кал-центра "дом.рф" (тел. 88007002922, 88007758686, 84957755544), Закладная должна быть возвращена в течение 15-30 календарных дней с момента Обращения. Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ст. 17 федерального закона от 16.07.1998 n 102-фз "залогодержатель по исполнении обеспеченного Ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную Закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном Объеме", однако все разумные сроки давно истекли, уже прошло почти два!!! Месяца, но у меня до сих пор нет не только закладной, но и вообще какой-либо Информации, кроме той, что "моё обращение поступило". Обратная связь Отсутствует. Каналов связи, кроме телефонных, нет. Я вынужден ежедневно звонить в колл-центр"дом.рф", но сроков возвращения в мой адрес закладной не сообщается, каждый раз предлагается "подождать" и "отслеживать статус обращения в личном кабинете Заёмщика". Сложившаяся ситуация свидетельствует о некомпетентности/непрофессионализме/наплевательском отношении сотрудников Соответствующего подразделения ао «дом.рф», занимающихся вопросами Высвобождения закладных из депозитариев и последующего направления Заинтересованным лицам, к своим должностным обязанностям и судьбам людей, и Является недопустимой. "личный кабинет" ужасен! Информация обновляется с задержкой от 2 до 4 рабочих дней! Очень часто "специалисты" кал-центра городят отсебятину, расходятся во мнении и путаются в показаниях! У меня срывается две сделки - по продаже моей квартиры и покупке другой! Два месяца после погашения ипотеки я не могу стать полноценным собственником и распорядиться принадлежащим мне имуществом! В целях повышения приоритета разрешения ситуации я каждый день вынужден повторно создавать обращения в личном кабинете (претензии, Жалобы, заявления о прекращении ипотеки), но всё бесполезно! Закладной до сих пор нет, ясности о сроках/способе её возврата - тоже! Пришлось обратиться в прокуратуру, центробанк, направить досудебную претензию. Жду результатов рассмотрения. Но, исходя из реалий, и учитывая, кто приставлен "возглавлять" дом.рф, особо не надеюсь на Положительный результат. Замкнутый круг... Желаю "специалистам" этого "банка"постоянно оказываться в подобных ситуациях! - оставаться в неведении, быть Игнорируемыми и сталкиваться со скудоумием и волокитой! На всякий случай сообщаю электронные адреса, по которым можно пытаться дотянуться до здравого смысла... Но сразу оговорюсь - в ответ Только сообщения о регистрации обращений (но из-за массовости ваших заявлений и Числа активностей, возможно, вас хотя бы заметят): Prbank@domrf.ru Mailbox@domrf.ru Info.bank@domrf.ru Otzyv@domrf.ru Isa@domrf.ru
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-16T12:05:39+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Обслуживание

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание на Семеновской

Оценка 5

Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание на Электрозаводской

Оценка 5

12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек... Читать полностью

12.12.2024

Офис на Семëновской

Оценка 5

Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также... Читать полностью

12.12.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры  Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета  При входе в офис... Читать полностью

11.12.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в... Читать полностью

10.12.2024

Отличный банк и ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для... Читать полностью

10.12.2024