Почти два месяца неправомерно удерживают закладную!

15.02.2021 17:29
3887
4
Оценка
1
Отзыв проверен
! ! ! Люди, если вы не мазохисты, ни в коем случае не связывайтесь с этим "банком" ! ! ! 18.12.2020 мной осуществлено погашение ипотечного кредита. 22.12.2020 через личный кабинет заёмщика создано обращение она правлении в мой адрес закладной. Крайний срок исполнения обращения "19.01.2021"! Согласно информации, предоставленной специалистами кал-центра "дом.рф" (тел. 88007002922, 88007758686, 84957755544), Закладная должна быть возвращена в течение 15-30 календарных дней с момента Обращения. Вместе с тем, в соответствии с п. 2 ст. 17 федерального закона от 16.07.1998 n 102-фз "залогодержатель по исполнении обеспеченного Ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную Закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном Объеме", однако все разумные сроки давно истекли, уже прошло почти два!!! Месяца, но у меня до сих пор нет не только закладной, но и вообще какой-либо Информации, кроме той, что "моё обращение поступило". Обратная связь Отсутствует. Каналов связи, кроме телефонных, нет. Я вынужден ежедневно звонить в колл-центр"дом.рф", но сроков возвращения в мой адрес закладной не сообщается, каждый раз предлагается "подождать" и "отслеживать статус обращения в личном кабинете Заёмщика". Сложившаяся ситуация свидетельствует о некомпетентности/непрофессионализме/наплевательском отношении сотрудников Соответствующего подразделения ао «дом.рф», занимающихся вопросами Высвобождения закладных из депозитариев и последующего направления Заинтересованным лицам, к своим должностным обязанностям и судьбам людей, и Является недопустимой. "личный кабинет" ужасен! Информация обновляется с задержкой от 2 до 4 рабочих дней! Очень часто "специалисты" кал-центра городят отсебятину, расходятся во мнении и путаются в показаниях! У меня срывается две сделки - по продаже моей квартиры и покупке другой! Два месяца после погашения ипотеки я не могу стать полноценным собственником и распорядиться принадлежащим мне имуществом! В целях повышения приоритета разрешения ситуации я каждый день вынужден повторно создавать обращения в личном кабинете (претензии, Жалобы, заявления о прекращении ипотеки), но всё бесполезно! Закладной до сих пор нет, ясности о сроках/способе её возврата - тоже! Пришлось обратиться в прокуратуру, центробанк, направить досудебную претензию. Жду результатов рассмотрения. Но, исходя из реалий, и учитывая, кто приставлен "возглавлять" дом.рф, особо не надеюсь на Положительный результат. Замкнутый круг... Желаю "специалистам" этого "банка"постоянно оказываться в подобных ситуациях! - оставаться в неведении, быть Игнорируемыми и сталкиваться со скудоумием и волокитой! На всякий случай сообщаю электронные адреса, по которым можно пытаться дотянуться до здравого смысла... Но сразу оговорюсь - в ответ Только сообщения о регистрации обращений (но из-за массовости ваших заявлений и Числа активностей, возможно, вас хотя бы заметят): Prbank@domrf.ru Mailbox@domrf.ru Info.bank@domrf.ru Otzyv@domrf.ru Isa@domrf.ru
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-16T12:05:39+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024