Заставляют нервничать и не берут телефон на горячей линии

16.02.2021 08:56
3647
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.01.2021 оформила карту Mega Friends на стойке в Меге. Отказалась от кредита, да мне его по итогу и не оформили. Но сегодня пришло смс о том, что у меня имеется задолженность и ее срочно нужно погасить. Сразу начинаю звонить на горячую линию в банк, как итог: все время занято, совершила более 10 звонков. Приложение не работает, но он в принципе не работает 9 дней из 10. Никак невозможно связаться и что-то узнать.  Сейчас пишу этот отзыв и приходит ещё одна смс: что произошел технический сбой и что задолженности нет. ха ха ха как смешно, вроде не 1 апреля, почему я должна вскакивать по утрам и наводить хаос в доме с самого утра?  а так с данным банком контактировать невозможно, горячая линия не работает, приложение тоже. Если что-то случиться, то решить проблему нереально.
Фибабанк
2021-02-18T17:14:19+03:00
Уважаемая Pipupipu! Сожалеем о случившейся ситуации. Действительно, из-за технической ошибки 16 февраля Вы могли получить от нас смс-уведомление об образовавшейся задолженности. Как только мы обнаружили сбой, мы сразу направили сообщение об ошибочной рассылке, но несмотря на это многие обеспокоенные клиенты обратились на нашу Горячую линию, что привело к её перегрузке и увеличенному времени ожидания. Нам жаль, что Вас это тоже коснулось. Обязательно разберемся в Вашем случае. Для этого направьте, пожалуйста, на адрес bankiru@ikano.ru информацию, необходимую для идентификации: Ваши полные ФИО, дату рождения, номер договора и ссылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и сразу ответим Вам. С уважением, Команда Икано Банка.