Технические неполадки

16.02.2021 08:58
3872
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я купила в рассрочку кухню в ИКЕА. Теперь с этой рассрочкой одни мучения.  Банк Икано. Расчеты через приложение. Звонила на горячую линии после оформления, обычно когда ждешь на линии тебе говорят "ты 5ый в очереди", потом "ты 3ий в очереди" счет чик уменьшается. А у Икано не так. Можно быть 3им в очереди и потом стать 20ым.   Как это работает я не поняла.  Приложение очень часто не работает. Не загружает информацию и пишет "Что-то пошло не так".  От этого нет возможности зачислить денежные средства в счет погашения долга. Приходится постоянно сидеть и пытаться зайти.  Посмотрела отзывы о приложении в GooglePlay - ужас, одни отрицательные и у всех не работает приложение. В итоге с горем пополам получилось зайти и я внесла оплату, заблаговременно и чуть больше чем платеж.  Вчера был день списания. Сегодня получаю СМС с тем что у меня образовалась просроченная задолженность на сумму ,рублей (суммы нет), просим немедленно погасить, для связи телефон горячей линии 88007758008. Дозвониться по этому номеру не возможно. Сразу сбрасывает (занято). Обычно на горячей линии можно ждать. Тут даже такой привилегии нет.  Я не понимаю что за задолженность, не могу проверить ее в приложении, так как оно не работает (опять) и не могу дозвониться до оператора.  Если честно, я в замешательстве от работы этого банка.  Скорей бы закрыть задолженность и более не связываться.  Икано Банк, наладьте ваши сервисы чтобы они работали без перебоев, а потом раздавайте кредиты.  ИКЕА классная, вы нет.
Фибабанк
2021-02-18T17:18:26+03:00
Уважаемая Masu! Действительно, из-за технической ошибки 16 февраля Вы могли получить от нас смс-уведомление об образовавшейся задолженности и мы очень сожалеем об этом. Как только мы обнаружили сбой, мы сразу направили сообщение об ошибочной рассылке, но несмотря на это многие обеспокоенные клиенты обратились на нашу Горячую линию, что привело к её перегрузке и увеличенному времени ожидания. Нам жаль, что Вас это тоже коснулось. Чтобы снять Ваши опасения по поводу задолженности, нам нужно Вас идентифицировать. Для этого направьте, пожалуйста, на адрес bankiru@ikano.ru информацию, необходимую для идентификации: Ваши полные ФИО, дату рождения, номер договора и ссылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и сразу ответим Вам. С уважением, Команда Икано Банка.