Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
ОСТОРОЖНО!
Уже прочла здесь подобные отзывы на сайте - та же проблема: купилась на рассказы о гигантских скидках в ряде магазинов, в которых делаю покупки и оформила карту в ИКАНО банке. В итоге так ни разу ею не воспользовалась. Сегодня получила смс о задолженности по кредиту в ИКЕЯ, которого не брала! Связаться с банком не смогла - линии коллцентров не отвечают, приложение выдает постоянную техническую ошибку. Как закрыть карту - ума не приложу. Прошу помочь и поделиться, если кому-то удалось закрыть карту.
Фибабанк
2021-02-18T17:21:12+03:00
Уважаемая kuku16022021!
Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и очень сожалеем, что данный опыт Вам не понравился.
Действительно, из-за технической ошибки 16 февраля Вы могли получить от нас смс-уведомление об образовавшейся задолженности. Как только мы обнаружили сбой, мы сразу направили сообщение об ошибочной рассылке, но несмотря на это многие обеспокоенные клиенты обратились на нашу Горячую линию, что привело к её перегрузке и увеличенному времени ожидания. Нам жаль, что Вас это тоже коснулось.
Обязательно разберемся в именно Вашем случае. Для этого направьте, пожалуйста, на адрес bankiru@ikano.ru информацию, необходимую для идентификации: Ваши полные ФИО, дату рождения, номер договора и ссылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и сразу ответим Вам.
С уважением, Команда Икано Банка.
kuku16022021
2021-02-19T15:41:22+03:00
Всем добрый день,
к моему большому удивлению ИКАНО Банк довольно быстро отреагировал на мой отзыв выше и таки заблокировал карту и закрыл счет, и даже предоставил справку о расторжении договора. Благодарю сотрудников за оперативность!
Зачтено