Страховка

16.02.2021 15:12
4518
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Взяла кредит в почта банке 16.02.21, в отделении никаких докуметов не подписывала, только подтвердила личность, сотрудница объяснила  что после смс о положительном решении к ней приходить не обязательно, а можно все оформить в приложении. Сумма кредита 180 000 руб.,появилась сразу, а вот сумма долга 281 120 руб., появилась чуть позже. О том, что приплюсовали страховку в 100 000руб., пришлось догадатся) т.к. сотрудник банка не сказала об этом ни слова и при оформлении онлайн это ни как не отражалось, в документах в приложении НЕТ СТРАХОВОГО ДОГОВОРА И ЕГО СТОИМОСТИ, А ТОЛЬКО УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ! Из 26 страниц 9 пустые нет ни номера ни ФИО.  Дозвонится в банк не удалось" горячая линия", обратилась в чат банка. Ответили, что копию договора можно заказане не раньше чем через три месяца после заключения договора, что автоматически лишает возможности воспользоватся периодом охлаждения, а может и страховка всего на три месяца? СК Кардиф. Возникает вопрос- в суд прям завтра обращатся?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T20:25:35+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был без оценки, учитывая клиентоориентированный подход банка и пожелания автора принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-22T14:55:26+03:00
Уважаемая Лена Павловна! Кредитный договор Вами был оформлен самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Полный пакет документов Вам также доступен в личном кабинете приложения "Почта Банк Онлайн", технических ошибок не зафиксировано. Сообщаем, что между Вами и страховой компанией ООО "СК КАРДИФ" при содействии Банка был заключен договор страхования (полис). Все существенные условия договора отражены в полисе. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данную услугу не актуальной, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "СК КАРДИФ" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8-800-555-87-65. Дополнительно Вам были подключены услуги Банка "Гарантированная ставка" и "Все под контролем". Мы можем отключить и вернуть комиссии за их подключение в "период охлаждения" по договору. Напомним, что услуга "Гарантированная ставка" предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по Договору (По Вашему Договору 9,9%), при ее отключении сумма Кредитного Договора будет пересчитана. Стоимость пакета услуг "Все под контролем" по Вашему Договору составила 5 900,00 руб. В пакет услуг входит бесплатное подключение таких услуг как: - "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора; - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора; - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги; - "Онлайн-информирование"; При отключении пакета стоимость будет составлять: - "Уменьшаю платеж" - 1 999,00 руб; - "Меняю дату платежа" - 899,00 руб; - "Пропускаю платеж" - 899,00 руб; - "Онлайн-информирование" - 69,00 руб. в месяц; В связи с этим, просим уточнить, согласны ли Вы на отключение услуг "Гарантированная ставка" и "Все под контролем"? Ответ просим предоставить в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024