Некомпетентность сотрудников поражает!

17.02.2021 10:52
3967
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Почти год являюсь клиентом банка и не устаю поражаться некомпетентности сотрудников, причем совершенно по разным вопросам. В данный момент столкнулась с тем, что сведения о наличии счетов, которые банк должен предоставлять по единой форме согласно Приложения 1 к Указанию банка России от 14.04.20г. банком в электронном виде не предоставляются. Причем дня 3 звонила в контактный центр и сотрудники понятия не имеют о такой форме, прислали мне 2 разных справки, но совершенно не то, что необходимо. Получается, что каждое физ.лицо, которое обязано отчитываться о своих доходах на основании сведений, полученных из банка, открыв счет в Восточном банке, электронно такую справку получить не может. Необходимо прийти в офис и, возможно, там он ее получит. А ведь рабочий день офисов совпадает с рабочим днем гос служащих. У меня аналогичные  запросы были отправлены еще в 5 банков и ни в одном из них не возникло преград получить справку в электронном виде. Очень жаль руководство банка совершенно не волнует вопрос о компетентности сотрудников, особенно это касается тех.поддержки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-18T16:48:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком. Сообщаем, что запрашиваемые справки были направлены на Ваш электронный адрес. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Юлия730618
2021-02-24T10:46:17+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021