Ошибочный перевод

17.02.2021 16:19
5359
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Муж с карты сбербанка ошибочно перевел деньги в ргс банк. Взяли в сбере выписку по счету и справку о том, что платеж был совершен т. е. подтверждающие документы имеются. Едем дальше! В отделение ргс пишем заявление с просьбой наши денежки найти и, разумеется, вернуть. Сегодня звонит сотрудник ргс и советует написать очередное заявление в сбер, формулировка - этот банк совершал перевод ему и возвращать. Но, позвольте, если совершена транзакция, то деньги ушли на счет ргс банка и сбер, в свою очередь, не может вернуть то, чего у него уже нет. Сотрудники "горячей линии" поражают свой осведомленностью!!! Одна просто включила музыку не дослушав меня, вторая посоветовала обратиться в втб..а, ещё! с не клиентами банка работать нельзя, но деньги получать от не клиента можно. Вывод: без правоохранительных органов не обойтись!!!
РГС Банк
РГС Банк
2021-02-19T15:53:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, которое поможет улучшить качество консультирования в Контакт-Центре Банка. Отмечаем, что в соответствии с Федеральным Законом "О национальной платежной системе" № 161-ФЗ для розыска ошибочно совершенного платежа оператор по переводу денежных средств обязан рассмотреть заявление держателя карты. В Вашем случае, оператором по переводу платежа является банк-эмитент карты - «ПАО «Сбербанк». Для урегулирования ситуации по розыску платежа рекомендуем Вам обратиться в «ПАО «Сбербанк» с соответствующим запросом и сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".