Погашение Ипотеки и изъятие закладной

17.02.2021 18:33
3786
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Это издевательство над людьми, впервые встречаю такой сервис! Мы не можем погасить ипотеку вторую неделю. Сначала неделю ждали заветной даты списания денежных средств (во всех нормальных банках это можно сделать любым рабочим днём!), теперь третий день деньги не могут списаться, сотрудники горячей линии вечно говорят про какой то сбой, сегодня вообще не можем дозвониться целый день!!! Просто видишь часами на линии и в итоге сбрасывают. У нас сделка, люди ждут!!! На каком основании вы должны распоряжаться нашими деньгами, спишите их наконец то! Потом еще закладную год будем ждать судя по отзывам других клиентов. Жалоба в ЦБ будет однозначно.  Требую предоставления ответа! [b]18.02.2021 19:43:05[/b] Прошли ровно сутки с моего последнего отзыва, проблема так и не решена, ни разу ни один сотрудник так и не позвонил, звоню сам целый день, слушаю очередную ахинею, гудки и обещание разобраться. С утра пообещали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО вечером позвонят, но тишина. В 19:00 18.02.2021 все таки дозвонился до колл центра. Девушка !порекомендовала! подать новую заявку на полное погашение Ипотеки и довнести ещё денежек (видимо в колл центре хорошо платят, раз лишние тысяч 10 для них не проблема). Напомню, Заявка была подана мной 08.02 и тремя сотрудниками озвучена сумма, которую я обеспечил на счёте и за день до списания позвонил уточнил, хватает ли этих денег. Сейчас сотрудник предоставляет информацию, что не знает в чем причина, денег якобы не хватило, я запросил, чтоб подняли запись разговора (для этих случаев звонки и записываются), но получил отказ, якобы клиентам эта информация не предоставляется. Так мне не надо слушать это, я хочу чтоб вы удостоверились, что сумма, озвученная мне трижды, была мной обеспечена. Почему за халатность Сотрудников я должен платить ??? Почему меня промурыжили ещё 3 дня после даты списания и не говорили, что суммы не хватает? Говорили про какие то сбои, про то что, списание происходит на второй день, на третий и тд. А в итоге оказалось, что денежек не хватило. Вы там вообще бесстрашные работаете? Я ни копейки больше не заплачу, ваши косяки устраняйте сами! Я всё сделал как положено, звонил, уточнял, оплатил, проверил и тд. У вас же каждый день информация меняется, так почему я должен вас слушать?? Почему должен переподавать заявку и платить? А где гарантия, что 25.02 вы их спишете?  Такого беспредела мы ещё никогда не встречали, жалоба в ЦБ уже подана, ждём реагирования. После завершения всей этой истории будем подавать в суд на нарушение исполнения договора Банком, неправомерные действия сотрудников, халатность и возмещение компенсации за моральный вред и понесённые издержки. Уважаемые клиенты этого  прекрасного банка , рекомендую вам сделать рефинансирование в другой банк, чтобы когда вы будете продавать квартиру и у вас будет гореть сделка-вы не оказались в такой ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-19T17:01:21+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-03-10T12:48:33+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Ваша закладная готовится к отправке агенту по разовым поручениям Банка в Вашем регионе. По факту готовности закладной к выдаче, с Вами обязательно свяжутся. Банком, выступающим в роли сервисного агента, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего решения вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после получения Вами закладной. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024