Банк забыл о своих клиентах?

18.02.2021 20:10
8924
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочется оставить отзыв о деятельности банка Фридом Финанс.  13.02.21 Были отданы наличные в кассу офиса по адресу ул. Каретный Ряд, 5/10с2, Москва, 127006, с выдачей приходного кассового ордера, как положено. При этом деньги до сих пор не зачислены на счёт. При обращении к менеджеру по телефону, предложили написать вопрос в раздел "обращения" в личном кабинете, но в техподдержке либо не хотят вникать в суть вопроса, либо намеренно не отвечают, тянут время.  После смены личного менеджера 05.02.21 уже 2 недели (!) не могут назначить другого менеджера, который смог бы помочь решить данную ситуацию, и ответить на возникающие вопросы. Сегодня (18.02) удалось связаться с тех поддержкой по официальной почте, но общение ни к каким действиям не привело. Мой вопрос «взяли в работу». На последующее письмо не ответили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T22:15:01+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Цифра банк
Цифра банк
2021-02-18T20:17:50+03:00
Уважаемый t*******@mail.ru! Пожалуйста, уточните ваши ФИО и контактный номер телефона. Обязательно решим Ваш вопрос. Контактную информацию можете направить на адрес: help@bankffin.ru, или предоставить по телефону горячей линии Банка: 8 (800) 302 9229. Служба поддержки клиентов Банк «Фридом Финанс»
t*******@mail.ru
2021-04-21T22:15:00+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
232
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты