Идентификация личности в банке Тинькофф

18.02.2021 23:09
7031
11
Оценка
1
Отзыв проверен
3 января 2021 г. около часа ночи у меня был украден телефон, кража была обнаружена сразу, и я незамедлительно обратился в полицию и заблокировал телефон, но, к сожалению, преступников не удалось задержать. После составления заявления и дачи показаний в правоохранительные органы, я приступил к блокировке сим карты, к сожалению, к этому моменту злоумышленники заполучили доступ к личному кабинету моего мобильного оператора.             Ровно в 3 часа 55 минут 3 января 2021 г.  от меня поступило обращение через горячую линию к службе безопасности «Тинькофф» о краже мобильного телефона и сим карты, с просьбой заблокировать мобильный банк,отвязать все карты, сбросить все настройки и не принимать никаких операций по моему номеру телефона до подтверждения моей личности, так как подозревал, что злоумышленники могут обратится через мой телефон к службе безопасности банка. Проговорив с оператором 27 минут, меня заверили что сейчас у меня только 2 рабочие пластиковые карты «Тинькофф», мобильный банк отключен и без моих дальнейших распоряжений не заработает.             Наследующий день при попытке оплаты картой, был получен отказ об операции в связи с нехваткой средств. После чего я сразу обратился в банк «Тинькофф» с уже восстановленного мною номера телефона, пройдя проверку службы безопасности длиной около часа, с подключением видеосвязи для установление моей личности, я заблокировал окончательно все свои карты.             Исходя из детализации операций банка и детализации звонков с моего номера телефона, мной были обнаружены множественные телефонные обращения Мошенников к банку. При детализации операций с оператором «Тинькофф» я выяснил, что Злоумышленники сумели подключить мобильный банк на другое мобильное устройство и изменитькодовое слово, получив полный доступ к мобильному банку без ограничений. Далее Злоумышленники начали переводить деньги с кредитной карты на дебетовую, после чего ими былипотрачены средства на покупку мобильной техники. Во время данных операций, система банка заблокировала данные платежи посчитав их подозрительными, после чего на мой номер поступил звонок от банка «Тинькофф»  о подтверждении операции, где Злоумышленники снова сумели пройти через систему безопасности банка потратив с карт все деньги.             Исходя из изложенного мною, можно сделать вывод, что после моего звонка с уведомлением о краже телефона и с просьбой отключить мобильный банк, Злоумышленники смогли не только заново его подключить, но и изменить кодовое слово, и совершить подозрительные для системы операции. Так же, около 7 раз подтвердить мою личность, проговорив с банком обшей сложностью 20 минут. Каким образом Мошенники смогли столько раз пройти службу безопасности банка «Тинькофф» остается без ответа.             4 января 2021 г. мной была подана претензия в банк «Тинькофф» с просьбой разобраться в данной ситуации. Спустя месяц получил решение от банка по своей претензии – нельзя оспорить операции, «потому что операции были сделаны устройством, к которому была привязана карта» и просьбой обратится в полицию. По факту кражи средств с банковского счета мной было написано еще одно заявление в правоохранительные органы 3 января 2021 года. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 пункт Г часть 3 УК РФ. Талон уведомление из полиции к претензии прикладывал.             Получается что имея ваш номер телефона злоумышленники могут управлять вашим счетом как угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T16:55:24+03:00
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-24T19:01:23+03:00
Добрый день. Детально все проверили и восстановили хронологию событий. Все звонки поступали нам с вашего контактного номера телефона. Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению. Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона. Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно. По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store. В этот же день вечером в 18:53 нам поступил звонок с просьбой заблокировать карты, что мы и сделали. Позже в звонке от 19:16 вы сообщили, что карты находятся при вас. Мы со своей стороны ошибок не допускали и действовали корректно. Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Мне вернули деньги за прошлогоднее оформление платёжного стикера

Оценка 4

Я в полночь на девятое февраля написала в онлайн-чат с просьбой проверить, обращалась ли я за возвратом оплаты оформления платёжного стикера, потому что где-то осенью 2024 мне... Читать полностью

09.02.2025

Подозрительные операции

Оценка 5

Списались внезапно деньги во вкусно и точке. Смутило всё, и номер заведения (посмотрел адрес, эта точка совсем в другой части москвы, в которой я не был наверное с год), и то, что... Читать полностью

09.02.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция... Читать полностью

08.02.2025