Идентификация личности в банке Тинькофф

18.02.2021 23:09
6996
11
Оценка
1
Отзыв проверен
3 января 2021 г. около часа ночи у меня был украден телефон, кража была обнаружена сразу, и я незамедлительно обратился в полицию и заблокировал телефон, но, к сожалению, преступников не удалось задержать. После составления заявления и дачи показаний в правоохранительные органы, я приступил к блокировке сим карты, к сожалению, к этому моменту злоумышленники заполучили доступ к личному кабинету моего мобильного оператора.             Ровно в 3 часа 55 минут 3 января 2021 г.  от меня поступило обращение через горячую линию к службе безопасности «Тинькофф» о краже мобильного телефона и сим карты, с просьбой заблокировать мобильный банк,отвязать все карты, сбросить все настройки и не принимать никаких операций по моему номеру телефона до подтверждения моей личности, так как подозревал, что злоумышленники могут обратится через мой телефон к службе безопасности банка. Проговорив с оператором 27 минут, меня заверили что сейчас у меня только 2 рабочие пластиковые карты «Тинькофф», мобильный банк отключен и без моих дальнейших распоряжений не заработает.             Наследующий день при попытке оплаты картой, был получен отказ об операции в связи с нехваткой средств. После чего я сразу обратился в банк «Тинькофф» с уже восстановленного мною номера телефона, пройдя проверку службы безопасности длиной около часа, с подключением видеосвязи для установление моей личности, я заблокировал окончательно все свои карты.             Исходя из детализации операций банка и детализации звонков с моего номера телефона, мной были обнаружены множественные телефонные обращения Мошенников к банку. При детализации операций с оператором «Тинькофф» я выяснил, что Злоумышленники сумели подключить мобильный банк на другое мобильное устройство и изменитькодовое слово, получив полный доступ к мобильному банку без ограничений. Далее Злоумышленники начали переводить деньги с кредитной карты на дебетовую, после чего ими былипотрачены средства на покупку мобильной техники. Во время данных операций, система банка заблокировала данные платежи посчитав их подозрительными, после чего на мой номер поступил звонок от банка «Тинькофф»  о подтверждении операции, где Злоумышленники снова сумели пройти через систему безопасности банка потратив с карт все деньги.             Исходя из изложенного мною, можно сделать вывод, что после моего звонка с уведомлением о краже телефона и с просьбой отключить мобильный банк, Злоумышленники смогли не только заново его подключить, но и изменить кодовое слово, и совершить подозрительные для системы операции. Так же, около 7 раз подтвердить мою личность, проговорив с банком обшей сложностью 20 минут. Каким образом Мошенники смогли столько раз пройти службу безопасности банка «Тинькофф» остается без ответа.             4 января 2021 г. мной была подана претензия в банк «Тинькофф» с просьбой разобраться в данной ситуации. Спустя месяц получил решение от банка по своей претензии – нельзя оспорить операции, «потому что операции были сделаны устройством, к которому была привязана карта» и просьбой обратится в полицию. По факту кражи средств с банковского счета мной было написано еще одно заявление в правоохранительные органы 3 января 2021 года. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 пункт Г часть 3 УК РФ. Талон уведомление из полиции к претензии прикладывал.             Получается что имея ваш номер телефона злоумышленники могут управлять вашим счетом как угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T16:55:24+03:00
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-24T19:01:23+03:00
Добрый день. Детально все проверили и восстановили хронологию событий. Все звонки поступали нам с вашего контактного номера телефона. Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению. Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона. Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно. По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store. В этот же день вечером в 18:53 нам поступил звонок с просьбой заблокировать карты, что мы и сделали. Позже в звонке от 19:16 вы сообщили, что карты находятся при вас. Мы со своей стороны ошибок не допускали и действовали корректно. Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024