Идентификация личности в банке Тинькофф

18.02.2021 23:09
6976
11
Оценка
1
Отзыв проверен
3 января 2021 г. около часа ночи у меня был украден телефон, кража была обнаружена сразу, и я незамедлительно обратился в полицию и заблокировал телефон, но, к сожалению, преступников не удалось задержать. После составления заявления и дачи показаний в правоохранительные органы, я приступил к блокировке сим карты, к сожалению, к этому моменту злоумышленники заполучили доступ к личному кабинету моего мобильного оператора.             Ровно в 3 часа 55 минут 3 января 2021 г.  от меня поступило обращение через горячую линию к службе безопасности «Тинькофф» о краже мобильного телефона и сим карты, с просьбой заблокировать мобильный банк,отвязать все карты, сбросить все настройки и не принимать никаких операций по моему номеру телефона до подтверждения моей личности, так как подозревал, что злоумышленники могут обратится через мой телефон к службе безопасности банка. Проговорив с оператором 27 минут, меня заверили что сейчас у меня только 2 рабочие пластиковые карты «Тинькофф», мобильный банк отключен и без моих дальнейших распоряжений не заработает.             Наследующий день при попытке оплаты картой, был получен отказ об операции в связи с нехваткой средств. После чего я сразу обратился в банк «Тинькофф» с уже восстановленного мною номера телефона, пройдя проверку службы безопасности длиной около часа, с подключением видеосвязи для установление моей личности, я заблокировал окончательно все свои карты.             Исходя из детализации операций банка и детализации звонков с моего номера телефона, мной были обнаружены множественные телефонные обращения Мошенников к банку. При детализации операций с оператором «Тинькофф» я выяснил, что Злоумышленники сумели подключить мобильный банк на другое мобильное устройство и изменитькодовое слово, получив полный доступ к мобильному банку без ограничений. Далее Злоумышленники начали переводить деньги с кредитной карты на дебетовую, после чего ими былипотрачены средства на покупку мобильной техники. Во время данных операций, система банка заблокировала данные платежи посчитав их подозрительными, после чего на мой номер поступил звонок от банка «Тинькофф»  о подтверждении операции, где Злоумышленники снова сумели пройти через систему безопасности банка потратив с карт все деньги.             Исходя из изложенного мною, можно сделать вывод, что после моего звонка с уведомлением о краже телефона и с просьбой отключить мобильный банк, Злоумышленники смогли не только заново его подключить, но и изменить кодовое слово, и совершить подозрительные для системы операции. Так же, около 7 раз подтвердить мою личность, проговорив с банком обшей сложностью 20 минут. Каким образом Мошенники смогли столько раз пройти службу безопасности банка «Тинькофф» остается без ответа.             4 января 2021 г. мной была подана претензия в банк «Тинькофф» с просьбой разобраться в данной ситуации. Спустя месяц получил решение от банка по своей претензии – нельзя оспорить операции, «потому что операции были сделаны устройством, к которому была привязана карта» и просьбой обратится в полицию. По факту кражи средств с банковского счета мной было написано еще одно заявление в правоохранительные органы 3 января 2021 года. Возбуждено уголовное дело по ст. 158 пункт Г часть 3 УК РФ. Талон уведомление из полиции к претензии прикладывал.             Получается что имея ваш номер телефона злоумышленники могут управлять вашим счетом как угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T16:55:24+03:00
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-24T19:01:23+03:00
Добрый день. Детально все проверили и восстановили хронологию событий. Все звонки поступали нам с вашего контактного номера телефона. Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению. Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона. Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно. По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store. В этот же день вечером в 18:53 нам поступил звонок с просьбой заблокировать карты, что мы и сделали. Позже в звонке от 19:16 вы сообщили, что карты находятся при вас. Мы со своей стороны ошибок не допускали и действовали корректно. Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 184
отзывов
81 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Отмена операции

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка не первый год. Это банк лучший по сервису работы со своими клиентами. В последний раз из-за слабого сигнала интернета оплата по карте прошла два раза... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая работа ассистента поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться своими вспеталениями о работе ассистента поддержки. Я участвовала в акции "Приведа друга". За нее, по акции, должно было начислиться 2000₽ мне и 500₽ человеку... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Обратился в поддержку в приложении Т-банка, 31.10.24 в 7 вечера, по вопросу " операции", ответила Елизавета, после подключились Александр и Анна, работники отвечали быстро и по... Читать полностью

02.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

01.11.24 обратился в чат за помощью возврата средств. Ассистент поддержки все четко и кратко объяснил, сколько ждать и почему. Невероятно доволен помощью. Банк вернул деньги все... Читать полностью

02.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

29 октября 2024 г я пыталась оформить возврат покупки через озон, но при связи с продавцом он игнорировал мою просьбу, и пришлось обратиться в Т-БАНК , так как перевод сделан с... Читать полностью

02.11.2024

Спасибо сотрудникам поддержки за помощь

Оценка 5

10 октября в 16:24 я написала в чат с вопросом насчет отмены совершенной операции (чарджбэк). Узнала, есть ли такая опция в данном банке, так как столкнулась с очень неприятной... Читать полностью

02.11.2024