Дебетовая карта Рассвет

19.02.2021 12:18
5903
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2020 года оформил дебетовую карту Рассвет. Одним из весомых для меня плюсов было начисление кэшбэка 15% за оплату электро энергии в личном кабинете мосэнергосбыт. На сайте банка отсутствует информация по этой карте. Узнал о ней как раз в личном кабинете мосэнергосбыт, при открытии которого всплывал баннер в пол страницы с рекламой карты. Для оформления карты нужно было нажать на баннер, что я и сделал. После получения карты стал ей пользоваться. Но кэшбек мне не начислили, первоначальный ответ - оплата в адрес ПАО Россети. Со своей стороны я оплачивал счета за ээ из личного кабинета мосэнерносбыт, что соответствует тарифным условиям для получения кэшбэка, а в адрес какой сетевой или обслуживающей организации идет оплата это не мои проблемы. Со своей стороны оставил обращение через приложение/колцентр банка от 05.02.2021, предоставив все подтверждающие скриншоты, что я оплачиваю из личного кабинета мосэнергосбыт. По состоянию на 19.02.2021 не получил ответов, ни положительных ни отрицательных, да срок рассмотрения 30 дней, но почему так долго рассматриваете простейшее обращение? Т.к. кэшбэк 15% распространяется на первые 3 месяца пользования картой я теряю один месяц из-за неопределенности по поводу начисления кэшбэка.
ВБРР
ВБРР
2021-03-19T17:07:05+03:00
Уважаемый Alex_p.! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисление cashback по указанной операции произведено 19.03.2021 на Вашу банковскую карту. Одновременно информируем Вас о том, что согласно п. 1.9.Р.1.2.2. Специальных Тарифов на услуги Банка "ВБРР" (АО) за выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц в рамках Акции по картам "РАССВЕТ" в период с 01.03.2021 по 31.05.2021 включительно, действующих с 01.03.2021, cashback начисляется на оплату электроэнергии, поставщиком которой является АО "Мосэнергосбыт", в безналичной форме через каналы приема платежей при совокупном обороте во всех торгово-сервисных предприятиях по оплате товаров и услуг в месяц от 10 000 руб. К каналам приема платежей АО "Мосэнергосбыт" относятся следующие ресурсы для оплаты электроэнергии: - Единый Личный Кабинет АО "Мосэнергосбыт", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - my.mosenergosbyt.ru; - страница для оплаты электроэнергии, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - pay.vbrr.ru/mes/mos_energo_sbyt/register.html; - "Автоплатеж", подключенный в Едином Личном Кабинете АО "Мосэнергосбыт", размещенный в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" - my.mosenergosbyt.ru; - Контактный центр АО "Мосэнергосбыт": +7 (499) 550-9-550; - сообщение на короткий номер 9009; - прямая ссылка при получении электронного счета от АО "Мосэнергосбыт" для оплаты за электроэнергию; - официальные страницы АО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях "ВКонтакте" (https://vk.com/mosenergosbyt) и "Facebook" (https://www.facebook.com/mosenergosbyt). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018