Верните старый дизайн Сбербанк Онлайн

20.02.2021 04:08
22579
55
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обнаружил, что клавиша "В старый дизайн" подлым образом превратилась в клавишу "Открыть продукт", какой ещё продукт? Мне отопление оплатить надо, а не кредиты! А старый дизайн больше недоступен. Казалось бы, в чём тут проблема — пользуйся новым. Да, вот только новый в 2 раза дольше прогружается, чем прежний текстовый сайт! Сначала какие-то приветственные картинки прогружаются, потом сам сайт в два раза дольше, плюс увеличили количество переходов по страницам, чтобы добраться до нужного пункта, попрятали всё, и это при том, что каждый переход занимает в 2-3 раза больше времени, чем раньше! Это ад, если у тебя мобильный интернет! А ты, к примеру, в дороге. Раньше же всё работало, зачем испортили??? Раньше можно было хотя бы нажать "В старый дизайн" и забыть эти тормоза, как страшный сон. Теперь и кнопку убрали! [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/R0TRNWw/Screenshot-2021-02-19-16-24-55-com-duckduckgo-mobile-android.png]https://i.ibb.co/R0TRNWw/Screenshot-2021-02-19-16-24-55-com-duckduckgo-mobile-android.png[/url] Так же этот "редизайн" не масштабируется, всегда отображается, как мобильная версия, запрос версии для компьютера/десктопа не работает. Меню слева занимает весь экран на устройстве и тратит время и ресурсы устройства на анимацию, я не играться в банк захожу! [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/TWv72ft/Screenshot-2021-02-19-16-21-04-com-duckduckgo-mobile-android-2.png]https://i.ibb.co/TWv72ft/Screenshot-2021-02-19-16-21-04-com-duckduckgo-mobile-android-2.png[/url] Верните кнопку "В старый дизайн"! Я уже не говорю, про инновационных роботов в колцентре, смысл в которых ноль, им как глухой бабуле нужно громко и медленно говорить, и они всё равно не понимают, а чтобы поговорить с человеком нужно висеть на трубке 6 минут., а если связь оборвалась, то по-новой дозванивайся. Приложение не предлагайте, у меня место на устройстве ограничено, да и захожу иногда с других устройств, мне не нужна привязка к устройству. Можно же было раньше зайти через сайт! Верните кнопку "В старый дизайн"! Для этого даже делать ничего не надо! До этого же было сделано! И всё работало. Идеально было бы, если бы у пользователя была возможность выбрать, какой дизайн по умолчанию будет сразу при входе загружаться: старый, проверенный, более-менее быстрый сайт, или коряво-тормозной. Даже у Gmail до сих пор есть упрощённая версия сайта для медленного интернета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-27T12:16:23+03:00
"они всё равно не понимают, а чтобы поговорить с человеком нужно висеть на трубке 6 минут" - Автор, уточните, когда вы звонили?
evtushenkoandry
2021-02-27T19:54:29+03:00
19 февраля в 15:36
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-20T08:49:22+03:00
Здравствуйте! Мы постепенно подключаем всех клиентов к новому дизайну веб-версии и вот почему: - окно не нужно масштабировать; - нужные функции и продукты отображаются сразу, в боковом меню; - новая версия подстраивается под вид вашего устройства для комфортного отображения. Для того, чтобы голосовой помощник правильно понял ваш вопрос и как можно быстрее помог, нужно сформулировать ваш вопрос лаконично, примерно 3-5 слов. Если вопрос непонятен, то он переключает на специалиста. Извините, что качество услуги не соответствует вашим ожиданиям, однако вернуть старый вид отображения страницы нельзя. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024