Очередные проблемные вопросы с Газпромбанком, затягивание решение вопроса мирным путём

20.02.2021 14:02
5155
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Пишу сюда, так как от ГПБ либо тишина, либо "мы понимаем, что вопрос очень важен, и обязательно сообщим вам результаты, как только будет получена вся информация.Приносим извинения за увеличение сроков предоставления ответа".  А суть проблемы которую ГПБ раздул до рассмотрения почти 2 месяцев следующая. Ввиду уменьшения срока последнего платежа по кр.договору я , на основании нотар.заверенной доверенности от моего супруга,  который является заёмщиком по договору (ипотека) обратилась в офис ГПБ (АО) по ул. Республики 143, подала заявление о внесении изменений в кредит. договор, в котором просила уменьшить срок действия договора до даты последнего платежа, изменить пункт договора ущемляющий права Заёмщика, а т.ж. рассмотреть возможность изменения вида платежей с аннуитет. на дифференц.    12.01.2021г. со мной связался специалист ГПБ где я оформляла заявление, которая сообщила, что при рассмотрении заявления от 30.12.2020 служба ГПБ запросили след. документы:  - копии паспортов все заполненные страницы, заверенные сотрудником Банка от заемщика и поручителя; - справки о доходах за 2019-2020 г, либо выписка со счета за последние 12 мес. от заемщика и поручителя; - копию трудовой книжки, заверенную работодателем от заемщика и поручителя; - согласие на получение информации, характеризующей кредитную историю, из бюро кредитных историй от заемщика и поручителя. Со скрипом, но все эти документы были оперативно предоставлены в ГПБ. Однако, через несколько дней (21.01.2021г.) у меня через эл. почту затребовали: "Для рассмотрения вопроса о сокращении срока кредитования необходимо предоставить: - заявление Заёмщика о сокращении срока кредитования, оформленное собственноручно; копию трудовой книжки Поручителя (т.е. моя), с наличием копии титульного листа вкладыша в трудовую книжку, заверенную работодателем в установленном порядке; Согласие Заёмщика на получение информации, характеризующей кредитную историю, из бюро кредитных историй, с указанием фактического места жительства;  Согласие Поручителя на получение информации, характеризующей кредитную историю, из бюро кредитных историй, с указанием фактического места жительства; Анкеты, заполненные Заёмщиком и Поручителем, с указанием актуальной информации. Так же сообщили, что "изменение вида графика платежа с аннуитетного на дифференцированный не осуществляется..". Однако, на сайте имеется информация о предоставлении ипотеки с возможностью расчетов как в виде дифференц платежа, так и аннуитет. платежей...значит вводят в заблуждение, заманивают несуществующим предложением, именно об этом свидетельствует их ответ, как я понимаю. После рассмотрения данного письма, я предоставила заново копию трудовой, а также отметила, что место жительства совпадает с местом регистрации. Заявление созаёмщика (собственноручно оформленное) предоставить отказалась, он не в городе, именно поэтому я действую по доверенности. Ввиду нескончаемого запроса доп.документов, я потребовала запрос в письменном виде, в котором ГПБ мне отказал... всё в устном порядке! Отказ так же не предоставили.  А анкету которую мне дал сотрудник для заполнения является анкетой-заявлением на предоставление кредита!!!! Потом доказывай что ты хотел изменения внести в действующей договор, а не вновь ипотеку оформлять(все скрины запросов имеются) Я отказалась заполнять такую анкету, и потребовала рассмотреть вопрос о внесении изменений с учетом наличия тех документов которые ранее уже были предоставлены! После этого ни звонков, ни писем полное молчание со стороны ГПБ как от сотрудников офиса, так и от экспертов на данном сайте... Вот так!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-20T16:26:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
DELETED
2021-06-25T11:35:57+03:00
Проблема была решена частично 24.06!!!!! Полгода потребовалось на то чтобы решить вопрос по приведению условий договора в надлежащий вид. Что для этого потребовалась?- нервы, высшее образование и опыт работы юристом, обращение к руководству филиала ГПБ. Только после обращения напрямую к руководству вопрос сдвинулся с мертвой точки. Доп.соглашение (с третьей попытки) заключили. Вопрос решён. Теперь я буду отслеживать все операции, все перерасчеты которые совершает данный банк по моим счетам, всё что они передают в БКИ, потому как имели негативный опыт банковской (технической) ошибки вследствие чего была предоставлена недостоверная информация ГПБ в бюро кредитных историй. Оценку прошу админа исправить на «3». Всем удачи!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024