Отказ в закрытии счета

20.02.2021 14:52
3624
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря открыл карту Мега френдс, пополнил ее на необходимую сумму и совершил покупку. Задолженности по карте не было. По истечению месяца получил сообщение о списании средств со счета за обслуживание. После сообщения сразу погасил задолженность, закрыл карту и написал заявление о закрытии счета. Также созвонился с сотрудником колл-центра, который заверил меня, что после подачи заявления деньги за обслуживание списываться не будут.  На данный момент получаю уже третье уведомление о списании комиссии за обслуживание. На мой вопрос - «когда будет закрыт мой счёт и обслуживание», сотрудники банка ответить не могут. Прощу дать четкую инструкцию по закрытию со сроками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-28T19:34:47+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Фибабанк
2021-02-20T15:11:46+03:00
Уважаемый Сергей! Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями. Для того, чтобы мы смогли Вас идентифицировать, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора. После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом. С уважением, Команда Икано Банка.
Сергей А.К
2021-03-01T17:16:00+03:00
После направленного обращения, вопрос решился в течение нескольких дней. Спасибо.
Зачтено