Утечка персональных данных
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться с вами очень плачевным опытом.
Обслуживаюсь не первый год, был зарплатный проект, кредит, кредитная карта , валютная карта. в конце 2020 я решила доверить банку крупную сумму своих денежных средств. Менеджер Виктория, очень милая барышня, объяснила что положить деньги на ПИФы будет очень выгодно, чем просто открыть депозит.
Узнав сумму, она сразу предложила оформить премиальный пакет с бесплатным обслуживаем. С трудом верится, но соглашаюсь и беру. Кросс продажа сработала.
Со мной была моя подруга, которая пополняла свой счет и ей тоже предложили перевести все деньги в ПИФы. Тоже согласилась,так как Виктория и ее коллега были очень убедительны.
Самое интересное началось дальше. Деньги на счете мы увидели только 12.01, заключали договор 29.12.2020 года. ОК, праздники, но на счете была не полная сумма, а минус 1% от моих же средств. Нормально так, инвестировала. Написала в чат, тишина, пришла в отделение, сказали, что если я заберу через 365 дней, то комиссия вернется, а вот пакет премиальный уже не бесплатный. Пришлось переоформить на обычный gold.
Оформление продукта, это обычное заявление, никакого Договора, никаких Правил мне 29.12.2020 не дали даже ознакомится, где прописаны все эти скрытые комиссии. Почему скрытые, потому что о них не говорят на стадии оформления заявления, а также не говорят когда просишь вывести средства раньше срока.
И это еще не самое страшное, самое страшное началось 17 феврале, когда подруга находясь за пределами РФ, решила проконсультироваться в чате с сотрудниками Банка, на предмет, как вывести деньги раньше срока, так как с каждым днем паи снижались и мы теряли свои же вложенные деньги.
Ей прислали ссылку, проходя по которой она должна пройти идентификацию и создать электронную подпись через портал гос. услуг. Каким то чудесным образом подруга подтверждает электронную подпись МОИМИ данными, которые автоматически подгрузились. НЕ поверив случившему, она проделывает операцию второй раз и уже записывает все на видео. Обращается в банк,они признают свою ошибку, но был уже вечер и решили созвонится с утра.
Утром позвонила сотрудница Лана и сказала подруге, что она якобы в своих гос услугах, указала мой номер. Полный бред.
Подруга написала на гос услуги, проверили все данные и моего телефона там быть не может, более того на одну учетную запись можно зарегистрировать только один номер.
В свою очередь, я проверила свои данные на гос услугах и тоже все верно, а по другому и быть не может.
Сегодня 20 февраля Лана просто "слилась" и уже вообще не отвечает на вопросы подруги, более того, она заявила, что мы оказываем психологическое влияние на бедную Викторию (я написала сразу же ей, так как она была моим менеджером). Больше я не пишу и писать не собираюсь, такого не компетентного банковского сотрудника я в жизни не встречала. Потребую ее увольнения как минимум.
Намерена подать в суд, все видео и записи имеются. Сотрудники Банка утверждают, что мы сами виноваты, но у нас есть все доказательства и все видео записи как моими персональными данные завладел совершенно посторонний человек.
Нарушение договора о хранении моих персональных данных очевидно. Ошибка сотрудника банка - очевидна.
Мне искренен жаль, что такой уважаемый Банк не дорожит своей репутацией не дорожит своими клиентами, и вводит в заблуждение своих клиентов.
Вынуждена раньше времени возвращаться в РФ для урегулирования вопросов.
Вот так вот, инвестировала деньги и потеряла как минимум 3% от суммы, (сумма с 6 нулями), ни копейки не заработала, так еще предстоит заплатить налог.
Администратор народного рейтинга
2021-02-28T18:54:36+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Райффайзен Банк
2021-02-26T13:14:34+03:00
Приветствуем.
1) Относительно прогрузки информации по ПИФ сообщаем, что они отображаются в Райффайзен-Онлайне в течение 5 рабочих дней с момента их приобретения. Так как Вы оформляли ПИФы 29 декабря, то сумма была прогружена после праздников. Сами паи выдаются на сумму меньшую, чем Вы инвестировали, с учетом надбавки. Надбавка увеличивает стоимость пая на 1%. Это Вы и видели в личном кабинете.
2) Относительно ситуации с личным кабинетом сообщаем, что другой клиент, с кем Вы были вместе при открытии ПИФов, пытался зайти в личный кабинет в Райффайзен Капитал. Процедура такая: клиент вводит свой номер телефона, далее ему предлагается подтвердить свои данные через ГосУслуги, и вот на этом этапе клиент вошел в Ваш кабинет ГосУслуг. До личного кабинета в Райффайзен Капитал и до активов клиент не дошел. Клиент увидел Ваши данные, ниже располагалась кнопка "подтвердить". Если бы клиент нажал "подтвердить", то высветилась ошибка. После Вашего обращения мы разблокировали 2 учетные записи. Далее направили инструкцию по входу в личный кабинет директору отделения. И директор вместе с Вами на телефоне прошел все пути регистрации корректно. Со стороны Райффайзен Капитал по регистрации в личном кабинете ошибки не были выявлены.
3) Сотрудник предложил Вам ПИФы в связи с тем, что Вас заинтересовала доходность, предоставляемая данным инструментом, и другие нюансы продукта. Подробная информация о комиссиях и надбавках указана также на сайте https://www.raiffeisen-capital.ru/. Ошибок при продаже продукта не было выявлено.
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация. Вместе с тем, так как мы не выявили ошибок со стороны банка, мы не можем согласовать возмещение комиссий, возникших при расторжении ПИФов.
С уважением,
Денисенко Анна
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отличный банк, который делает ровно то, что от него ожидаешь
llorephie@gmail.com
Искренне удивлён отзывами о Райффайзене здесь, или в целом на данном ресурсе размещаются лишь отзывы о проблемах, немного разбавлю градус ненависти в комментариях своим опытом...
5
Райффайзен Банк
Скорость и понимание
Alina_sk93
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам Райфайзен Банка и Райфайзен Капитал. У меня произошёл форс мажор и срочно потребовались средства, которые были расположены на...
5
Райффайзен Банк
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Отличный банк, который делает ровно то, что от него ожидаешь
Оценка
Искренне удивлён отзывами о Райффайзене здесь, или в целом на данном ресурсе размещаются лишь отзывы о проблемах, немного разбавлю градус ненависти в комментариях своим опытом...
03.10.2020
Скорость и понимание
Оценка
Хотела бы выразить огромную благодарность сотрудникам Райфайзен Банка и Райфайзен Капитал. У меня произошёл форс мажор и срочно потребовались средства, которые были расположены на...
31.12.2019