Сетелем-банк обманщик!

21.02.2021 01:14
3618
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
К большему сожалению, прекрасное настроение от покупки нового авто, было безнадежно испорчено, действиями банка Сетелем при попытке полностью погасить кредит. Суть заключается в следующем: 24.11.2020г. мной через Мой банк было заказано полное досрочное погашение(ПДП) кредита на 11.01.2021г. на сумму 306072.72 руб. 30 декабря 2020г. данная сумма была полностью внесена на счет. Но удивительным образом, 11.01.2021 кредит не списался, я позвонил в банк с вопросом почему кредит не списан, на что получил ответ, что вы не заказывали ПДП, чем я был очень сильно удивлен и возмущен. Но вежливый сотрудник банка мне предложил написать жалобу и приложить скриншот, на котором зафиксировано, что ПДП на 11.01.2021 г. был мной заказан. Написал жалобу и приложил фото и 14.01.2021 г. получил ответ, что жалоба зарегистрирована №CL 6082999 и ответ будет дан в течении 10 рабочих дней. Но на всякий случай решил еще раз заказать ПДП на 12.02.2021г., т.к. доверие к банку было подорвано. Спустя 10 дней ответ с банка так и не получив, позвонил им сам. На что оператор ответил, ждите, ваш запрос обрабатывается. 03.02.2021г. терпение лопнуло и снова стал звонить с претензией, что все сроки вышли, а ответа так и нет. И как всегда ответили, ждите в ближайшее время вам ответят. 04.02.2021г. получен ответ с банка, что мое обращение было рассмотрено и банком принято решение о закрытие договора без взимания процентов за пользование кредитом. На всякий случай решил позвонить в банк и узнать подробности. Сотрудник банка подтвердил, что произошел сбой в системе банка и информация о ПДП на 11.01.2021г. исчезла и заверила, что это ошибка банка и 12.02.2021г. кредит закроется полностью и никаких дополнительных денежных средств вносить не надо. На 12.02.2021г. списали кредит, как частично-досрочное погашение и проценты с января по февраль мне выставили долг в размере 2118.24 руб. Снова,  возмущенный  этим, звоню в банк и вежливо оператор отвечает, что не беспокойтесь и 17.02.2021г. ваш кредит закроют в ручном режиме и никаких дополнительных средств вносить не нужно. Жду 17.02.2021г. и ,о чудо, висит долг в размере 2118.34 руб. и пеня за просроченный платеж с надписью, чтобы срочно заплатить долг. А если вы не заплатите, то долг будет увеличиваться на 212 руб., а это на 300% в месяц, что является нарушением закона РФ. Снова звоню в банк и оператор из вежливого превращается в наглого и напористого. На вопрос, когда закроют кредит, отвечает - ждите, вашим вопросом занимаются и вам перезвонят. Дожидаться не стал, перезваниваю опять и был шокирован тем, что моим договором уже занимается отдел досудебного урегулирования.  На все мои доводы, что сам банк ошибся и обещал все скорректировать, оператор отдела досудебного урегулирования не реагирует и стоит на своем, чтобы я заплатил долг! Добавлю, что все разговоры с сотрудниками банка  и скриншоты с обращениями в банк  и ответами банка у меня записаны и сохранены! Обращаюсь ко всем, кто желает взять кредит в этом банке, 1000 раз подумать и, если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с банком Сетелем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-02-24T16:22:14+03:00
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Ваш Договор находился в работе уполномоченного отдела, мероприятия по ручному закрытию Договора занимают время, поэтому сотрудники уведомили Вас о том, что Банком проводятся действия по решению вопроса. В настоящее время все необходимые действия осуществлены, Договор закрыт, Вы также можете самостоятельно проверить данный факт в личном кабинете «Мой Банк». Мы пытались связаться с Вами по телефону, однако не дозвонились. Надеемся, что нам удалось помочь решить вопрос, о чем хотели бы попросить Вас указать в комментариях к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
dfcbkbcf020423
2021-02-24T23:45:04+03:00
Спасибо сотрудникам банка за то, что все таки решили проблему с ПДП. Так же планирую заказать справку о том, что авто не находится в залоге у банка и справку о выполненном ПДП. Надеюсь, что получение этих документов не займет много времени. Спасибо! Всего доброго!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024