Хотите потерять свои деньги и время - отправьте их на кошелёк Юмани!

22.02.2021 00:58
3439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда раньше не имел дел с данной конторой, но 8-го февраля понадобилось перевести небольшую сумму денег (350 рублей) человеку с минимальной комиссией. По его предложению, перевод был осуществлён на кошелёк Юмани с моего банковского счёта через приложение банка. Согласно сайту самого Юмани, мой банк (Home Credit) входит в число банков-партнёров, так что деньги с моего счёта списались успешно и без каких-либо проблем.  И... пропали. На кошелёк они так и не поступили. Что ж, никто не застрахован от проблем с денежными переводами. На такие случаи во вменяемых финансовых организациях существует техподдержка, которая достаточно оперативно отвечает пользователю и помогает выяснить, что же пошло не так. Данная контора маскируется под вменяемую организацию - так, на её сайте даже есть форма для обращения по вопросу непоступления денег на кошелёк. Эта форма даже даже выглядит как нормальная - просят указать и название банка, и номер кошелька, и время, и дату, и скриншот чека из интернет-банка тоже нужно приложить. И даже в конце всего этого пишут, мол, спасибо за обращение и в всё в таком духе. Но ни в коем случае не обманывайтесь этой мимикрией под настоящую техподдержку - никто ваше обращение рассматривать не будет. И ответа вы не получите. Ни через день, ни через три, ни даже через 2 недели. Ему даже номер не присвоят. Так что я обращаюсь ко всем, кто сдуру хочет осуществить денежный перевод на кошелёк Юмани: вы уверены, что хотите поучаствовать в лотерее,  в которой победители получают просто нормальный сервис, а везунчики - теряют деньги? Мне [относительно] повезло, я потерял всего лишь 350 рублей. А насколько крупно же может [не] повезти вам?
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-24T23:13:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что прислали информацию о переводе. Мы получили ваше письмо и подробно проконсультировали вас по этой транзакции в рамках переписки по электронной почте. Передали информацию о некорректной работе формы обратной связи ответственным специалистам. Простите за неудобства. Отметим, что есть несколько способов связаться с нашей [URL=https://yoomoney.ru/feedback]службой поддержки[/URL]: вы можете позвонить нам по телефону 8 800 250-66-99, написать в чат, на почту support@yoomoney.ru или в соцсетях. Мы всегда рады помочь :) Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024