Мой опыт знакомства с инкассаторской службой ПАО Сбербанк

22.02.2021 11:40
4853
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу сказать, что в поле «услуга» моего варианта нет, а поле обязательное для заполнения. 30.01.2021 16:53 в г. Чебоксары стоя на светофоре (на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Гагарина) меня начала зажимать, стоявшая не на своей полосе машина инкассации с логотипами ПАО СберБанк (г/н К408РО 21RUS), водитель которой, по всей видимости, думает, что у него есть какие-то преимущества на дороге. После того как я увидел, что водитель не особо адекватно ведет себя на дороге (также в этот день дорожная обстановка из-за гололеда была не самая благоприятная) я начал вести видеозапись на телефон, дабы обезопасить себя и иметь доказательства в случае ДТП (запись готов предоставить). После я подал звуковой сигнал, т.к. водитель явно провоцировал ДТП после чего от водителя увидел непристойный  жест в свою сторону. Я позвонил в колл центр ПАО СберБанк и составил жалобу, ответ на которую пришел в виде SMS сообщения 03.02.2021 с решением - Спецавтомобиля с указанным гос. номером нет в подразделениях инкассации ПАО СберБанк, что очевидно не подтверждается видеозаписью, на которой отчетливо видно, что на капоте, на боку и задних дверях фирменный логотип ПАО СберБанк, также на задних дверях был размещен QR код. Далее после возобновления жалобы (естественно инициировал продолжение разбирательства - я, ПАО Сбербанк, наверное, не интересно, почему не их машина ездит с логотипом ПАО Сбербанк), мне начали поступать письма с утончениями - прислать скриншоты, что по видеозаписи идентифицировать технически не возможно, что очень странно и подозрительно (думаю можно открыть видео в каком-то разрешенном в Банке ПО, которое воспроизводит видео) Поэтому призываю всех: 1 - обзавестись регистраторами в авто; 2 - особо внимательно обращать внимание на машины инкассации, к сожалению, бывают такие случаи, как у меня...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T16:34:21+03:00
К сожалению, мы всё же не можем зачесть вашу оценку, потому что эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-22T12:22:39+03:00
Здравствуйте! Я все проверю. Если понадобится дополнительная информация, напишу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024