Низкое качество услуг
Оценка
Отзыв проверен
Была ЗП карта в этом банке.
С оплатой были регулярные проблемы, "платеж отклонен банком" было регулярно. Звонили с телефона, указанного на сайте и требовали "подтвердить личные данные". При оформлении карты кодовое слово указал не я, причем если бы я внимания не обратил, я бы его вообще не знал.
При оформлении карты в договоре огромный пункт про добровольное согласие на спам. Или ты подписываешь согласие, что твой телефон и твои данные передадут всем подряд спамерам, или ЗП карту ты не получишь. В итоге теперь каждый день постоянные звонки от спамеров, благо фильтр на телефоне работает.
Когда получил карту, решил поменять пин в банкомате. С удивлением увидел отказ из-за низкого баланса.
Решил отказаться от карты. В приложении причины только потерял и украли. Позвонил по телефону 22.02 в 14:11, решил заблокировать там. Дошли до причины, сказал, что не устраивает низкое качество услуг. Тут же оператор начала говорить, что резко испортилась связь и она ничего не слышит.
Заблокировал карту как утерянную, лишь бы больше не иметь с этим банком дел.
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T17:12:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
2021-03-02T14:58:53+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что за время пользования картой сотрудники Банка дважды связывались с Вами в связи с тем, что операции требовали подтверждения. В первый раз Вы отказались от верификации, во второй раз отказались от разговора. Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» были обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации ( отмывания ) доходов.
В части Вашей претензии на сотрудника справочно-информационного центра ( далее – СИЦ ) сообщаем, что стороны Банка была прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником СИЦ в результате которого, изложенная в обращении информация не нашла своего подтверждения. В момент, когда Вы произносили кодовое слово, оператор сообщил о проблемах со связью и просил повторить кодовое слово, но Вы прервали разговор, соответственно причину блокировки как «низкое качество услуг» Вы не озвучивали.
С уважением, АО СМП Банк
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014