Низкое качество услуг

22.02.2021 12:34
4579
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Была ЗП карта в этом банке. С оплатой были регулярные проблемы, "платеж отклонен банком" было регулярно. Звонили с телефона, указанного на сайте и требовали "подтвердить личные данные". При оформлении карты кодовое слово указал не я, причем если бы я внимания не обратил, я бы его вообще не знал. При оформлении карты в договоре огромный пункт про добровольное согласие на спам. Или ты подписываешь согласие, что твой телефон и твои данные передадут всем подряд спамерам, или ЗП карту ты не получишь. В итоге теперь каждый день постоянные звонки от спамеров, благо фильтр на телефоне работает. Когда получил карту, решил поменять пин в банкомате. С удивлением увидел отказ из-за низкого баланса. Решил отказаться от карты. В приложении причины только потерял и украли. Позвонил по телефону 22.02 в 14:11, решил заблокировать там. Дошли до причины, сказал, что не устраивает низкое качество услуг. Тут же оператор начала говорить, что резко испортилась связь и она ничего не слышит. Заблокировал карту как утерянную, лишь бы больше не иметь с этим банком дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-01T17:12:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2021-03-02T14:58:53+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что за время пользования картой сотрудники Банка дважды связывались с Вами в связи с тем, что операции требовали подтверждения. В первый раз Вы отказались от верификации, во второй раз отказались от разговора. Таким образом, все действия сотрудников АО «СМП Банка» были обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации ( отмывания ) доходов. В части Вашей претензии на сотрудника справочно-информационного центра ( далее – СИЦ ) сообщаем, что стороны Банка была прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником СИЦ в результате которого, изложенная в обращении информация не нашла своего подтверждения. В момент, когда Вы произносили кодовое слово, оператор сообщил о проблемах со связью и просил повторить кодовое слово, но Вы прервали разговор, соответственно причину блокировки как «низкое качество услуг» Вы не озвучивали. С уважением, АО СМП Банк