Заказал одну кредитную карту, привезли другую

25.02.2021 12:04
3834
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 февраля заказывал через форму сайта карту [b]Кредит 90 дней без %[/b]. В этот же день Позвонила девушка из контактного центра, начала рассказывать что такую карту банк уже не выпускает, а на сайте информация просто еще не обновилась, можно оформить просто [b]90 дней без %[/b]. Уточнил в контактном центре у другого сотрудника, тот сказал что меня неверно проинформировали, такая карта есть и я могу через него ее заказать. Заполнили заявку через телефон, я несколько раз повторил что мне нужна именно карта [b]Кредит 90 дней без %[/b] с бесплатным выпуском, исключительно для кэшбэка. По его словам, заявку мне одобрили, причем на кредитный лимит в 6 раз больше чем мне надо (я попросил оставить минимальный). В итоге првезли через 2 дня [b]Кредитную карту Просто,  [/b]как я понимаю, просто карту с овердрафтом в 10 тысяч без бонусной программы. На мое возмущение, что я дал банку свои данные, я потратил свое время и время курьера, в колл-центре мне ответили, что какой-то кредитный коммитет лучше знает, какую карту мне нужно выдать. Простите, а зачем я тогда заполняю заявку на вполне конкретную карту? Если бы мне была нужна любая, я бы пошел в другой банк.  А если считаете, что я не подхожу по вашим метрикам под выдачу кредита, не выдавайте его. Сейчас вы делаете только хуже и себе, и клиентам. Самое смешное, что, чтобы закрыть карту, мне нужно все равно идти в банк, удаленно это сделать можно только если распечатать с сайта заявление, подписать от руки и потом отсканировать. Впервые сталкиваюсь с такой дичью в сервисе. Даже не думал, что такое в принципе возможно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-02T17:00:57+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Также, отметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
KlementevMS
2021-03-05T10:22:59+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021