Провал провальный

25.02.2021 15:47
5004
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Я искренне надеюсь, что больше никто не попадал в такую же ситуацию. Выбрала карту и оформила заявку на сайте. Мне, к сожалению, не дозвонились, но все, слава богу, смогли отправить мне для оформления карты. Заказывала доставку курьером, так как в декрете, малышу 6 месяцев, привязана 24/7. С курьерской компанией, или как там она у вас называется, мы договорились о дате передачи карты - 25 февраля 2021 года. Это очень важно, запомните её.  25 числа мне звонит курьер и говорит что не сможет доставить карту и, скорее всего, доставит карту завтра (в принципе, меня это устроило, Я знаю как бывают загружены курьеры и они не на крыльях летают, а ездят на обычных машинах, и они попадают в пробки) или вообще на следующей неделе. Вот тут я что-то присела совсем. Я же понимаю что это не означает понедельник край. Это же может продлиться и до пятницы.... Я сообщила, что карту нужна, и до следующей недели Я должна её получить. Курьер сказал, что привезет завтра.  Ну хорошо. В 14.45 примерно мне звонит курьер и говорит что будет где то минут через 15. Хорошо. Мы все оформили.  Придя домой, я обнаружила, что карта неименная (пока ладно, посмотрим что будет дальше) и со сроком (ВНИМАНИЕ!!!) до марта 2024. То есть она должна была быть выпущена не раньше 1 марта....  Конечно же через приложение мне никак её не активировать и никто её не активирует: ни оператор, ни сотрудник отделения... Она ж ещё даже не существует!  И вот сегодня 25 февраля передо мной лежит кусок пластика, которым невозможно воспользоваться ещё 3 дня.  Стыдно, ребят. Благо, есть у меня карты, которые так не подводят.  Ещё и оказалось, что её по акции можно было оформить: 500 рублей тратишь и их тебе возвращают. Там надо со специальным промо-кодом было оформлять. Вот только видимо верну я. Не деньги конечно, а саму карту.  Как-то после такого и пользоваться не хочется.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-29T12:22:31+03:00
Добрый день. Кэшбэк-карту курьер доставил вам 25 февраля, далее 26 февраля карта была прогружена в системе банка, и вам было отправлено сообщение со ссылкой для назначения пин-кода. Возможность активации карты не связана со сроком ее действия. По нашим данным пин-код был успешно назначен 28 февраля. Действительно, при заказе карты через сайт банка курьер привозит неименную карту. В дальнейшем при необходимости карту можно перевыпустить на именную, это будет бесплатно. Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться нашей акцией для новых клиентов «Кэшбэк 100% за покупки в 500 рублей». Надеемся, что прояснили ситуацию. С уважением, Лазарева Вера Владимировна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024