Незаконные действия банка

25.02.2021 17:13
4708
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В рамках личного кабинета налоговой, обнаружил счёт, открытый в банке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. Данный счёт, самостоятельно, я не открывал, я не являюсь клиентом банка и никогда не обращался в данный банк. Обратившись по телефону, информацию мне отказались предоставить, сославшись на то, что не могут меня идентифицировать без кодового слова (разумеется у меня его нет, так как я не являюсь клиентом банка). Но! сказали, что на меня заведена карточка и для получения информации мне необходимо составить обращение на сайте. Обращение на сайте банка было составлено 19.02.2021, 25.02.2021 был получен ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что электронная почта не является средством идентификации и подтверждения Вашей личности, поэтому предоставление информации в полном объеме не предоставляется возможным." Обратиться в отделение банка у меня нет возможности. В случае, если данный счёт не будет закрыт, а мне не будет предоставлена вся информация с официальным извинением от лица банка, я подам исковое заявление в суд по нарушению ФЗ-152.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-03T13:06:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 08.04.2021 Оценку засчитываем.
СМП Банк
СМП Банк
2021-03-11T10:47:27+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы обратились на электронную почту Банка с вопросом о предоставлении информации относящейся к банковской тайне. Электронная почта не является средством идентификации и подтверждения Вашей личности. В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов. Для получения любого вида доступа к вышеуказанной информации Банк должен провести идентификацию клиента. Идентификация клиента производится:  на основании документа, удостоверяющего личность, в момент посещения офиса Банка;  на основании сформированного Логина (Имя пользователя) и Пароля при входе в дистанционную систему обслуживания счетов «СМП ON Банк»;  на основании кодового слова при обращении в Справочно – информационный центр Банка. Дополнительно сообщаем, что Банк предоставит информацию по счету при обращении в Банк одним из следующих способов: - непосредственно посетив отделение Банка; - направив запрос посредством использования дистанционной системы «СМП ON - Банк» (в случае, если Вы подключены к системе); - направив письменный запрос через канцелярию Банка, по адресу: 115035, Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 11 (приложив копию паспорта); - позвонив в Справочно – информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно). С уважением, АО "СМП Банк"

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018