Проблемы с картой MEGA Friends

26.02.2021 09:58
3060
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой опыт: 1. Некорректная информация от консультанта - вплоть до введения в заблуждение.  2. Обслуживание на нуле - два месяца не могут выполнить простую заявку. 3. Периодически недоступны единственные каналы связи с банком - горячая линия (сброс) и приложение (не загружает данные). В декабре 2020 в Меге консультант предложил оформить карту как скидочную. Клялся-божился, что никаких списаний не будет, но при этом оформил карту с кредитным лимитом. Когда я попросила отключить, начал мямлить, что это произошло автоматически и он ничего не может поделать. Похлопал глазками и сказал, что лимит отключится автоматически через 20 дней, если им не пользоваться. Так же по его совету я сразу отключила сервис оповещений (он очень просил не сообщать, что это по его рекомендации).  Через 20 дней - сюрприз - ничего не произошло. Кредитным лимитом я не пользовалась и не собиралась пользоваться. В тарифах нашла, что за такую карту через несколько месяцев начнёт списываться ежемесячная плата. Звоню в январе в колл-центр, принимают заявку на отключение. В течение месяца тишина. Приложение периодически не работает. Когда работает, вижу, что лимит никуда не исчез. Проходит ещё какое-то время, февраль. Приходит эта злосчастная смс о непогашенной задолженности (хотя никакого долга нет), горячая линия недоступна, приложение не загружается, собственно паника. Когда удалось дозвониться, повторяю своё желание отключить лимит. Оператор говорит, да, вижу заявку, приносим извинения, что так долго, я продублирую и всё в таком духе. Пообещала, что проблема решится в течение 1-2 дней.  Проходит два дня - сюрприз - ничего не изменилось. Звоню снова, та же ситуация. Те же обещания, "мы передадим в банк", 2-3 дня (хм, а в прошлый раз обещали 1-2, окей). Проходит три дня. Лимит на месте. Сегодня звоню снова (четвёртый раз, заметьте), уже напрямую спрашиваю у оператора, какие действия мне предпринять, чтобы проблему наконец решили. Девушка сообщает, что она снова передаст в банк, что у них большая очередь заявок, "пожалуйста, ожидайте". Чего ожидать? Пока с карты не начнут списывать плату за обслуживание того, что мне сразу не было нужно?
Фибабанк
2021-03-01T08:26:05+03:00
Уважаемая forreplies! Видим из Вашего комментария, что Вы получили наш ответ. Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка и надеемся, что в дальнейшем сложностей не возникнет. С уважением, Команда Икано Банка.
forreplies
2021-03-01T08:05:53+03:00
Благодарю за ответ. Да, теперь вижу, что в приложении кредитный лимит отсутствует. На почту тоже пришло описание выполненных действий. Очень жаль, что для этого понадобилось оставить жалобу на открытой площадке. Надеюсь всё же, что это единичные ситуации, а не в целом опыт ваших клиентов.
Зачтено