Не могу перевести средства со счёта ИП на физическое лицо

26.02.2021 12:51
5751
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовалась услугами Промсвязьбанка в Новосибирске как ИП С 2018 г. В силу обстоятельств  решила воспользоваться средствами со счёта находясь в другом городе. Результат отрицательный, т.к. выяснилось что у меня просрочен сертификат на онлайн-обслуживание.  Пришла в ближайший офис Промсвязьбанка с паспортом и договором на обслуживание, но выяснилось , что контрагентов из другого города они не видят и  для того чтобы подать заявление на обновление сертификата необходимо моё личное присутствие в офисе банка в Новосибирске, где и был открыт счёт ИП. На попытку отправить моё заявление на обновление сертификата внутренней почтой банка, после многократных телефонных переговоров, Новосибирск ответил отказом. По совету работников офиса банка, в который я обращалась , оставалось воспользоваться  последним малозатратным шансом, это оформить нотариальную доверенность на управление счётом и переоформление сертификата. Что я и сделала, отправив доверенность курьерской службой. Моё доверенное лицо, Евгения,  19 февраля 2021 г пришла в офис Промсвязьбанка в Новосибирске на Дуси Ковальчук 266 с нотариальной доверенностью  и попыталась обновить сертификат , чтобы я могла перевести свои деньги со счёта ИП на свою же карту , только физического лица.  Но тщетно.  Работник юр отдела банка по имени Марина, заявила, что именно с сегодняшнего числа вышло распоряжение  о личном присутствии владельца счёта при всех изменениях связанным со счётом и лично ставить подпись. Но по её словам, даже если бы Евгения с доверенностью пришла вчера, никто бы ничего без владельца счёта делать не стал. Попытка Евгении объяснить, что нотариальная доверенность даёт ей такую возможность с согласия владельца счёта, на то и создан нотариат, не дала результата.  Работник банка даже не взяла доверенность в руки, не говоря уже о том , чтобы её прочитать. На просьбу дать отказ в письменной виде с обоснованием отказа, ей предложили написать запрос в ПАО Промсвязьбанк на имя П-ва Станислава на сайте банка.  У меня что называется вопрос -претензия: почему я не могу воспользоваться деньгами, которые я заработала тогда, когда они мне нужны. Сколько я ещё должна потратить средств и нервов (несколько поездок в ближайший офис банка в январе, доверенность, курьерская служба)  на  этот так называемый онлайн-сервис  , чтобы вернуть свои деньги. Или у Промсвязьбанка г. Новосибирска слово онлайн понимается как аэропорт, самолёт , офис банка и 2 дня потраченного  личного времени.
ПСБ
ПСБ
2021-04-05T17:46:10+03:00
Уважаемый teramisu010939! На основании подписанного заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания клиентам-юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, в ПАО "Промсвязьбанк" от 18.10.2018 (далее - "Заявление") Клиент присоединился к Правилам обмена электронными документами по системе "PSB-Online" в ПАО "Промсвязьбанк" (далее - Правила PSB On-Line) и к Правилам открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания (далее - Правила банковского счета). В соответствии с п. 1.8.1. Правил PSB On-Line для регистрации уполномоченных лиц Клиента, которые будут участвовать в электронном документообороте между Банком и Клиентом с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи ( далее - СКП ЭП), выданных Банком как удостоверяющим центром, в рамках договора, при подключении к системе «PSB On-Line» путем подачи в Банк на бумажном носителе заявления о присоединении к правилам обмена электронными документами по системе PSB On-Line, составленного по форме Приложения 10.1.1, или заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания услуг Клиентам по форме, определенной Банком, Клиент указывает в заявлении каждое уполномоченное лицо Клиента и предоставляет в Банк Сертификат ключа проверки электронной подписи для каждого уполномоченного лица Клиента по форме Приложения 10.3 к настоящим Правилам. В соответствии с п.22 Приложения 10.4 Правил PSB On-Line (Регламент обмена Электронными документами по Системам) при истечении срока действия СКП ЭП производится замена СКП ЭП. При этом, замена СКП ЭП осуществляется только при совершении Клиентом повторно всех процедур, предусмотренных Правилами PSB On-Line для выпуска и регистрации нового Сертификата ключа проверки электронной подписи Уполномоченного лица Клиента в порядке, установленном в п.1.8.1 Правил PSB On-Line. В соответствии с п.1.3. Правил банковского счета расчетное и кассовое обслуживание Клиента осуществляется Банком в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, установленными в соответствии с ними банковскими правилами (правилами Банка), применяемыми в банковской практике обычаями, используемыми в международной практике международными правилами, а также условиями Правил банковского счета. В п.2.3 Правил банковского счета установлено, что Счет открывается Клиенту в подразделении Банка, которое указано в Заявлении. Обслуживание Клиента осуществляется в подразделении Банка, которое указано в Заявлении, если обслуживающее подразделение не было изменено в порядке, предусмотренном Правилами банковского счета, либо по заявлению Клиента. Перечень подразделений Банка, в которые могут быть представлены документы, необходимые для открытия Счета, и в которых может осуществляться обслуживание Счетов (перечень обслуживающих подразделений), определяется Банком в одностороннем порядке. Документы, необходимые для открытия и обслуживания Счета в соответствии с п. 2.2 Правил банковского счета, представляются в подразделение Банка, указанное Клиентом в Заявлении, или иному лицу, уполномоченному Банком на прием документов от Клиента для заключения Договора банковского счета. В п.1 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) установлено, что права лиц, осуществляющих от имени клиента распоряжения о перечислении и выдаче средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и договором банковского счета. В соответствии с п. 4.1 Инструкции Банка России от 30 мая 2014г. N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (далее - Инструкция) для открытия расчетного счета юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, (индивидуальному предпринимателю) в банк представляются, в т.ч. карточка с образцами подписей и оттиска печати; документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи; документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица. В случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, клиенты обязаны представлять в банк необходимые документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений (п. 1.9. Инструкции). Также в соответствии с п. 2.5 Правил банковского счета , права лиц, осуществляющих от имени Клиента операции по Счету, удостоверяются путем предоставления в Банк надлежаще оформленной карточки с образцами подписей и оттиска печати (далее - Карточка) с приложением иных документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. Клиент уполномочивает распоряжаться денежными средствами, находящимися на Счете, лиц, образцы подписей которых указаны им в представленной в Банк Карточке. Образцы подписей и полномочия лиц по распоряжению Счетом, а также оттиск печати, заявленные Банку в Карточке, являются единственно действительными до момента предоставления в Банк новой Карточки и соответствующих документов. В случае возникновения у Клиента разногласий в отношении лиц, уполномоченных распоряжаться Счетом, и получения Банком противоречивых сведений о них, основанных на решениях, приказах органов управления Клиента, Карточках, иных документах (фактах), информация о которых не была доведена до Банка в соответствие с п. 5.1 Правил комплексного банковского обслуживания, Банк осуществляет операции по Счету, принимает расчетные, кассовые документы и другие распоряжения, запросы Клиента по Счету только с подписями лиц, в том числе электронными подписями (в случае заключения между Банком и Клиентом Договора ДБО), полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и внутренними правилами Банка, путем предоставления Клиентом в Банк соответствующих документов, включая Карточку. Обслуживание счета Клиента осуществляется Банком с учетом предоставляемых в Банк документов. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной Банком проверки факт некорректных действий и некорректного консультирования со стороны сотрудников Банка не подтвержден. Таким образом для осуществления Клиентом операций по счету в Системе PSB On-Line Клиенту необходимо осуществить действия по замене СКП ЭП, предусмотренные в п.1.8.1 Правил PSB On-Line, а для предоставления уполномоченным лицам Клиента права распоряжения денежными средствами, находящимся на счете Клиента, в Банк должны быть предоставлены документы, установленные в п.2.5 Правил банковского счета. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Впервые был в этом офисе, но не впервые работал с этим менеджером. Анжела Ч-на, как обычно, сделала всё быстро и с улыбкой. Приятно уйти из банка не только с решёнными вопросами... Читать полностью

17.11.2021

Консультация по брокерскому счету

Оценка 5

Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого... Читать полностью

14.09.2021

Об офисе «Стерлитамакский» ПСБ

Оценка 5

Моезнакомство с Банком ПСБ произошло 4 года назад - работодатель свел... К тому моменту о существовании такого Банка не знал... Но к моему большому удивлению, когда я стал... Читать полностью

19.05.2020

В целом норм, 4+

Оценка 4

Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018... Читать полностью

14.02.2020

Открытие ИИС

Оценка 4

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном Банке. Начало истории началось ещё в начале июня - появилось желание попробовать инвестировать через ИИС... Читать полностью

27.07.2019

Оперативная помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную помощь. Речь о брокерском обслуживании. Сотрудники другого банка потеряли финансовый документ (брокерский отчёт), что привело... Читать полностью

31.01.2019