Чек по интернет платежам

27.02.2021 15:13
4153
2
Оценка
3
Отзыв проверен
С началом эпидемии Ковида 19 стали оплачивать услуги Мытищинской электросети по интернету. Из предложенных этой сетью двух получателей платежа выбрали Газпромбанк. Но Газпромбанк,  почему то, не высылает нормальный электронный чек с QR кодом. Высылается только сообщение с датой платежа, идентификатором транзакции, авторизационным кодом и RRN. Почему же другие получатели платежей присылают чеки с QR кодом! Ведь согласно ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» одним из обязательных реквизитов кассового чека является QR код. Он позволяет проверить чек с помощью мобильного приложения - «Проверка чеков»Федеральной налоговой службой России.          Хотелось бы получить ответ, почему этого не делает Газпромбанк? Образцы платежей и их сканы готов предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-06T13:29:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 14.03.2021 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-27T15:44:49+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024