Перевод через Систему быстрых платежей в БКС банке

28.02.2021 17:52
4390
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток Уважаемые БКС банк и Администрация Банки.ру Сегодня столкнулся с такой проблемой, ночью хотел сделать перевод через СПБ, но были какие-то технические проблемы в приложении и на сайте банка БКС и поэтому я не мог сделать перевод. В текущей ситуации, я решил подождать когда всё заработает, и примерно около 13 часов по МСК я решил попробовать осуществить перевод, но он был отклонен, попробовал еще раз спустя минуты три, он так же был отклонён, но теперь деньги пропали с карты! Звонил в банк два раза, как и в первый, так и во второй раз мне сказали что они разблокируются через какое то время, в последний раз когда был звонок, речь шла о первом рабочем дне,  т.е. в понедельник. Я конечно всё понимаю, но когда деньги вот так зависают, причем по вине банка, почему их на горячей линии разблокировать не могут? Почему клиент должен ждать, тратить свое время, а если у меня было критично сделать перевод срочно, а по вине банка я этого не смог сделать? Такая проблема уже не первый раз, но ранее деньги так не пропадали, по итогу, ни денег, не перевода и снять я их с карты не могу. Так что теперь буду пожалуй отказываться от услуг банка БКС.
БКС Банк
БКС Банк
2021-03-12T16:46:00+03:00
Здравствуйте! Денежные средства были Вам возвращены при сверке платежей СБП, причиной данной проблемы послужила техническая загруженность. Ситуацию взяли на контроль и меняем процессы, чтобы такого более не повторялось. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. С уважением, БКС Банк
vincenikki
2021-03-15T16:54:42+03:00
Что я могу сказать по итогу, да сумму разблокировали и я смог её перевести, но это не отменяет тот факт, что у операторов должна быть возможность сделать эту разблокировку или как то ускорить это, бывают крайние ситуации в которых нужны моментальные платежи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017