Обманули 80-летнего пенсионера открыв инвест.счет вместо вклада

01.03.2021 19:57
4486
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу получить обратную связь от Вас по следующей ситуации: 24.11.2020 мой дедушка К-ов И. И. 05.09.1941 г.р. обратился в отделение Вашего банка по адресу г.Москва, Чертановская ул.дом 32, с целью открыть краткосрочный вклад на сумму 500000р на срок от трёх до шести месяцев. Обслуживала его специалист П-ва Л. С., под видом вклада она оформила ему инвестиционный портфель о чем он даже не подозревал и просил оформить ПРОСТО ВКЛАД.   19 февраля 2021 года дедушка обратился в отделение банка с целью забрать деньги, от сотрудников он услышал что инвест счёт по которому открыт счёт потерял в цене 36000р (т.к. золото подешевело!) Услышать подобное для 80 человека ветерана труда... Дедушка решил забрать скорее свои деньги, но и этого не получается сделать! ВТБ инвест куда были переведены деньги ссылается что изначальная информация от почты банка содержала другие паспортные данные, а именно ошибка в наименовании органа выдавшего дедушкин паспорт, вбивала паспортные данные вышеупомянутый сотрудник. И вот прошло уже 11 дней как мы не можем получить обратно свои деньги. Все было бы просто решить введя паспортные данные в личном кабинете ВТБ инвест но П-ва Л. С. и тут выдала немыслимое! При открытии счета она придумала «фейковую» почту моему дедушке аля ***1941@inbox.ru. И теперь ВТБ инвест не может выдать нам деньги потому что Л. С. не видит что вбивает в компьютер, а ее коллеги разводят руками со словами мы отправили запрос. Мы пришли в Ваш банк и отдали 500000р, теперь просим их обратно а ваши сотрудники разводят руками. Теперь подумайте о том кто у вас работает и вводит в заблуждение 80 летних доверчивых пенсионеров, а так же придумывает «левые» почты (была бы актуальная вопрос бы решили уже) вводя в заблуждение и Вас как руководство. Это Позор. Кто вернёт пенсионеру с пенсией 15т.р. Эти деньги (36тр) и нервы? И когда ему вернут его деньги (500000р)? Данный вопрос мы зададим не только Вам, но и сотрудникам Роспотребнадзора и прокуратуры в случае дальнейшего игнорирования данного вопроса с вашей стороны и бесконечного переключения между сотрудниками колл центра. Прошу разобраться так же с вашим «специалистом» П-ой. Жду обратную связь.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-02T18:26:23+03:00
Уважаемый MikhailKozlov! Так как Вы не являетесь Клиентом Банка по описанной ситуации, предоставить Вам информацию не предоставляется возможным. Сведения, составляющие Банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном случае необходимо личное обращение Клиента в Банк, либо самостоятельно разместить отзыв на данном портале (с указанием при регистрации своих персональных данных). В случае, если Вы являетесь представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
25%
решено проблем
435
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024