Сервис или вернее его отсутствие

01.03.2021 20:51
4486
1
Оценка
1
Отзыв проверен
08.02.21 заказал в тульском отделении справку об уплаченных процентах по кредиту, сняли копию паспорта, дали подписать согласие на обработку персональных данных, обещали сообщить о результатах в течение 4 дней. 12.02.21 получил СМС с требованием обновить персональные данные до 15.02.21 (получил в пятницу вечером, обновить до понедельника, в выходные банк не работает, за 4 дня до этого уже сняли копию с паспорта). Попробовал позвонить в банк. Напоролся на автоответчик который крутил по кругу "Обнови данные" и ничего больше. Попробовал установить приложение, при первом запуске тут же потребовало обновить данные (и высветило неверную дату рождения), на любое движение бомбило СМСками "Введите полученный код", требовало прислать фотографию паспорта и при всех попытках данный паспорт сфотографировать стабильно крашилось. Удалил и 15.02.21 опять поехал в отделение разбираться. 3 окна работают, за час ожидания огромная очередь не сдвинулась даже на одного человека. Затем начала бегать сотрудница с "Какой у вас вопрос, а то всех не успеем, сами видите". Объяснил ситуацию, опять сняли копию паспорта, пообещали опять отправить запрос на справку и сообщить о результатах. 20.02.21 позвонили из банка ( московский номер ) и настойчиво попросили ОБНОВИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, а не то заблокируют счет с 01.03.21. На мой ответ, что я уже дважды был в местном отделении банка и с моего паспорта уже дважды снимали копии за предыдущие две недели (и вопрос сколько еще копий вам нужно и сколько еще этот фарс будет продолжаться) очень удивились, начали что-то мямлить про необновившуюся базу данных , сказали что свяжутся с местным отделением и прояснят вопрос. Попытался написать заявление на официальном сайте Росбанка, никакой реакции. В итоге на 01.03.2021 у меня не было информации ни о обновлении моих данных ( и блокировке счета), ни о моей злосчастной справке, поэтому я опять поехал в отделение. На этот раз там работали 2 окна, очередь была очень огромная, поэтому сотрудница с "Какой у вас вопрос" подлетела сразу. Объяснил ситуацию. Спросил про судьбу счета. Разумеется, она не в курсе. Напомнил, что это банк грозит заблокировать счет, при том что все что от меня требовалось я сделал. Ответ - ну разблокируете, чо такого, большое дело. Предложила записать на 02.03.21 (на бумажке) или "Можете стоять в очереди (огромной) а мы в 7 закрываемся". Про справку не стал даже спрашивать. Итог - куча потраченного времени и нервов, справки нет, заблокирован ли счет или нет не знаю. Если не хотите биться головой об стену с нулевым результатом - не связывайтесь с этой шарашкиной конторой.
Росбанк
Росбанк
2021-03-02T16:08:57+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. По нашим данным для урегулирования вопроса с вами связался сотрудник банка. Приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023