Отсутствие клиентоориентированности

04.03.2021 11:29
4662
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Абсолютно безответственные сотрудники работают в контактном центре Модульбанка. Они вообще не заинтересованы, чтобы клиент остался в банке. Заказывали перепрошивку терминала. Начали процедуру в понедельник, сотрудник заверил, что в четверг-пятницу терминал нам уже вернут обратно. Сейчас четверг, а его еще не забрали. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно 15-20 минут послушать музыку, потом тебя переключают 3-4-5 раз между разными людьми. Их там 85 человек сидит и каждый отвечает за 1 функцию.  Много раз приходится всем объяснять одно и тоже. Обещают перезвонить в ближайшее время и пропадают. Не перезванивают на протяжении нескольких часов. Приходится опять 15-20 минут им дозваниваться.  Вчера в 11:45 банк таки увидел платеж, который был совершен более 12 часов назад в ИХ ЖЕ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. После чего сотрудники банка заверили меня, что курьера они смогут прислать за терминалом, только на следующий день.  В транспортной компании, их слова опровергли, сказав, что забор отправлений они делают каждые 2 часа вплоть до 4 часов дня.  После этого обещали прислать курьера сегодня в первой половине дня. Однако в транспортной компании сказали, что никаких пометок в ордере нет, и курьер может приехать и в 6 вечера.  Сотрудники банка просто сидять на своих стульях и получают оклад, не хотят даже пальцем пошевелить, чтобы ускорить какой-либо процесс.
МодульКасса
2021-03-04T16:52:46+03:00
Василий, здравствуйте! 4 марта курьер заберет ваш терминал. Вы оплатили счет на перепрошувку терминала 3 марта, в этот же день мы связались с вами, чтобы назначить курьера. Мы работаем через стороннюю курьерскую службу, поэтому точное время для приезда курьера узнать не можем. Но курьер заранее связывается с клиентом для уточнения деталей встречи. Сотрудники на линии Модулькассы отвечают на звонки оперативно. Если обращаетесь на линию Модульбанка, действительно, сейчас наблюдаем высокую нагрузку. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы выправить этот момент в кратчайшие сроки и вернуться к вам с еще более высоким уровнем сервиса. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся создавать комфортные условия для обслуживания. Надеемся, нам удастся это доказать. С уважением, Модульбанк