"Восточный" заблудился... в двух счетах

04.03.2021 15:20
2757
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Давненько не [s]брал я в руки шашек[/s] писал я ругательных отзывов на банк Восточный! И правда, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10188799/]получив пару лет назад после "танцев с бубном" нужные мне карты без страховок[/url], особых причин для недовольства я вроде бы не замечал. И -вот оно! Во всей красе! СБП- вещь нужная и полезная, это признают все и активно ею пользуются. Пользовался и я, в том числе- для заброса денег на кредитку Восточного. То, что (по задумке создателей) СБП должна работать круглосуточно, а в "Восточке" она (причем синхронно с приложением "Просто кредит") по вечерам систематически "капризничает" и принимает деньги с третьей-четвертой попытки- досадный огрех, который можно учитывать и с которым можно ужиться. А вот с чем ужиться не удается- это абсолютно замечательная система переключения счета для получения переводов "по умолчанию"! Замечу, что в некоторых банках (УБРиР, например), тоже есть особенности назначения счета "по умолчанию", узнав о которых, можно спокойно жить. Но в "Восточном"- особый случай! Во-первых, эти "особенности" нигде не описаны и выяснять из приходится самостоятельно, набивая шишки в виде поступления денег не на ту кредитку, на которую они посланы в данный момент. Во-вторых, после нескольких звонков на горячую линию, выясняется, что переключатель "выбор счета для получения переводов по номеру телефона" в приложении банка вообще "для красоты"- его положение НЕ ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС. ОТ СЛОВА "ВООБЩЕ". Деньги по СБП, оказывается, "зачисляются на счет, по которому была последняя операция". Ну и в-третьих, ЭТО НЕ ТОЧНО! :-)) В результате- после двухдневных "упражнений" я по-прежнему не уверен, на какой из двух счетов придет посланный по СБП перевод.  Не уверен- не посылай! Придется, видимо, забыть про удобный и быстрый способ пополнения и использовать, хоть и со скрипом и ежевечерним "блэкаутом", но более предсказуемый "Просто кредит"... А жаль! Двойка!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-05T16:51:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что, к сожалению, в настоящее время при осуществлении переводов с помощью Системы быстрых платежей Клиент не может самостоятельно установить карту зачисления СБП. Однако, мы передали Ваши пожелания в ответственное подразделение, ведь, Банк не стоит на месте и постоянно развивается, стремясь делать все возможное для удобства Клиентов. Дополнительно сообщаем, что провести проверку в части консультации сотрудников Банка не представляется возможным, в связи с тем, что по предоставленному номеру телефона звонковых коммуникаций в Банк не зафиксировано. Допускаем, что звонки могли осуществляться с иного номера телефона. Для проведения детального расследования просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона, с которого направлялись звонки в Банк, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021