Банк Восточный и ООО Компания БКС - обман пенсионера инвалида!

04.03.2021 22:52
3530
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
СРОЧНО примите меры, верните деньги!!! При обращении в банк 03.03.2021 г. стало известно, что вместо вклада моему отцу инвалиду 2 группы, при обращении 03.09.2020г. оформили вместо вклада - инвестиционный продукт и деньги в сумме 650000 рублей направили по поручению в ООО Компания БКС.  Впарили "продукт" 70 летнему человеку, так еще и заключенный сроком на 7 лет. По мимо нас в банке было несколько человек и все пенсионеры, одному из которых за 80 лет (контакты для связи имеются).  03.09.2020 г.  сотрудник по имени Станислав, убеждал, что вклад высокодоходный, обеспечивается государственной гарантией. А по факту сотрудник вводил в заблуждение пожилых людей, которые ничего не понимают в инвестициях, акциях и не знают, что ООО Компаания БКС в один прекрасный день обанкротиться, не дает никаких гарантий, доходность 0, риск не возврата денег 100%.  Сотрудники банка умывают руки, сотрудники ООО Компания БКС прислали смс  всего 438000 рублей может быть и когда нибудь.  30% сняли себе.    Обман со стороны банка и БКС, верните деньги в полном объеме 650000 рублей,  в поручении указали только наименование ООО Компания БКС, которое не индетифицировано, нет номера ИНН, вообще никаких данных, достаточно много нарушений.  Ожидаемый ответ из банка - будет отписка, о том, что клиент дал согласие, не соответствует действительности. Поднимите записи при оформлении и не говорите о конкретной консультации сотрудником, бред который со стороны банка не проверяется. Неверная мотивация сотрудников банка в целях получения доплат, отражается на имидже банка и оттоку клиентов. Инвесторы не квалифицированные то у Вас по 70-90 лет.  После посещения банка 03.03.2021 г.  пенсионер 70 лет получил сердечный приступ(((   Подготовлена жалоба в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T11:21:15+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user2953482
2021-03-11T13:55:24+03:00
Уважаемый Виталий Иванович! Ваше обращение 25251480 от 3 марта 2021 года в ПАО КБ Восточный (далее – Банк) рассмотрено. По вопросам сопровождения индивидуального инвестиционного счёта необходимо обращаться в компанию БрокерКредитСервис. Телефон: 8 800 100 55 44. По вопросу предоставления копий документов сообщаем, что по факту готовности документов они будут направлены в Ваш адрес дополнительно. По вопросу закрытия договора ДКБО/ДБО необходимо обратиться в офис Банка. Направлено повторное обращение Документация вся предоставлена
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-05T16:28:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Для проведения расследования по данному обращению Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения и номера телефона. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user2953482
2021-03-25T20:23:12+03:00
Проблема решена!!! Спасибо сотрудникам ООО компания БКС за профессионализм и положительное решение вопроса
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018