Несуществующая просрочка

05.03.2021 09:52
3492
Оценка
1
Отзыв проверен
06.03.2017 г. я оформила кредитную карту на сумму 42 000 рублей. Заказала кредитную историю в "Национальное Бюро Кредитных Историй" за июнь 2019г., сентябрь 2017 г., февраль 2020г. отображается просрочка со статусом более 120 дней, данные просрочки я не совершала, требую внести корректные данные Всилу части 5 статьи 5 Федеральным Законом №218 “О кредитных историях” от 30.12.2004 г.: “Источники формирования кредитной истории обязаны представлять информацию в бюро кредитных историй в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события)”. Темне менее, банк, как источник формирования кредитной истории, не исполнил свою обязанность, предусмотренную вышеуказанной нормой, поскольку в настоящий момент по сведениям, полученным из бюро кредитных историй, по кредитному договору числится действующая просрочка, что противоречит фактическим обстоятельствам дела. Всоответствии со ст. 15.26.3. Кодекса об административных правонарушениях РФ: неисполнение установленной законом обязанности по представлению в установленный законом срок источником формирования кредитной истории информации, подтверждающей достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитной истории, либо ненаправление указанным источником соответствующих достоверных сведений или просьбы об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй в установленный законом срок - влечет наложение административного штрафа как должностных лиц, так и на само юридическое лицо. На основании вышеизложенного и руководствуясь вышеуказанными нормами: [b]Требую:[/b] 1. Податьверные данные во все бюро кредитных истории, с которыми сотрудничает банк в срок установленный законодательством РФ. Вслучае отказа или бездействия в сроки установленные Законодательством РФ буду вынуждена обратиться в суд, где помимо устранения нарушения будут требовать также возмещения причиненных, неправомерными действиями мне убытков.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-12T12:02:01+03:00
Добрый день. По результату проверки мы пытались связаться с Вами по телефону, однако Вы попросили нам перезвонить Вам, после чего при повторных звонках Ваш номер уже оказался недоступным. Мы разместили информацию по существу данного обращения в личном кабинете «Мой Банк», ознакомьтесь, пожалуйста, с ответом. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и мы будем признательны получить от Вас обратную связь об этом в комментариях. Если вдруг у Вас будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: www.cetelem.ru, будем рады ответить на них! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014