Рефинансирование в УБРИР нереально

05.03.2021 18:11
3538
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заявку  на рефинансирование написал на сайте, получил смс поговорил с девушкой с колл центра,записала на 13 часов.Обратился в записаный офис,привез все доки ,более пяти бумаг всякого рода персональной информации подписал ,кучу телефонов взяли,отказался подписывать согласие на биометрию. Сразу обиделись и отказали. Трудовую и справки даже не глянули, данные о рефинансируемых продуктах в договорах тоже. На сайте все радужно и красиво, с выгодой ,на деле все фейк и бла бла бла. Ни одного человека не было в зале,три сотрудника там были ,заставили ждать сидеть. Сотрудники не приветливые Только зря потратил время и нервы. Все это рефинансирование нереальное дело. плачу без просрочек много лет 45000. просил платеж 25000. и фиквам нате. не ходите ,не дадут ничего. Прошу банк удалить из своей базы все данные и телефоны. не хочу чтоб родственников,и меня долбали предложениями. .
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-03-07T13:37:55+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Благодарим вас за то, что нашли время написать подробный отзыв. На момент вашего обращения, в зале находились два сотрудника офиса и руководитель, один из специалистов работал с другим клиентом. Вас попросили немного подождать, поскольку сотруднику требовалось некоторое время для подготовки рабочего места. В офисе вас проинформировали о том, что для подачи заявки на рефинансирование не требуется информация о рефинансируемых кредитах. Реквизиты для зачисления средств предоставляются в банк только при выдаче кредита. Все документы, которые были даны вам на подпись, являются обязательными в соответствии с действующим законодательством. Форма согласия, в которой есть пункт со словами о биометрических данных, является стандартной формой и утверждена распоряжением Правительства РФ от 30.06.2018г. №1322-р. Мы искренне сожалеем, что вам было отказано в выдаче кредита. При необходимости, повторную заявку можно подать через 30 календарных дней. Надеемся, что мы смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 831
отзыв
1 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017