Жалоба

06.03.2021 00:00
3363
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй ночи сотрудники банка. С декабря не могу получить ответ, почему  по автокредиту идет расхождение в сумме платежа по процентам и итоге платежа ,в личном кабинете и на бумажном носителе, выданном сотрудником банка. Разница составляет 52906-60.В итоге получается, что несмотря на мое досрочное погашение кредита я переплачиваю проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T16:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-10T12:00:31+03:00
Добрый день. Видим, что в период с 12.2020 года по настоящее время Вы неоднократно обращались в Банк с просьбой перерасчета процентов по договору. Стоит отметить, что ответы на все Ваши обращения были предоставлены, а именно – Вам были совершены звонки, направлены ответы на эл. почту и адрес почтовой корреспонденции. Ввиду нарушения Вами обязательства в части своевременного предоставления Договора страхования КАСКО в Банк, процентная ставка по Договору была увеличена на 2 % пункта с 08.09.2020 года, о чём Вы были уведомлены по СМС 09.02.2020. 20.12.2020 и 27.12.2020 в Банк поступали запросы с целью предоставления Договора страхования КАСКО, однако документы поступили в нечитаемом формате, в связи с чем не были приняты. 20.12.2020 и 28.12.2020 Банк направил смс о непринятии документов на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка. Поскольку до настоящего времени полис КАСКО Вами не предоставлен, процентная ставка сохранена в размере 15.3%. Помимо этого, Вами совершаются частичные досрочные погашения задолженности по договору. Учитывая вышеизложенную информацию, график платежей, выданный Вам при оформлении кредита и актуальный, на данный момент, график платежей расходятся. Дополнительно, мы направили на Ваш почтовый адрес письменный ответ с пояснениями, приложив отчет о движении средств по счету и актуальный график платежей. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
69
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024