Жалоба

06.03.2021 00:00
3359
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй ночи сотрудники банка. С декабря не могу получить ответ, почему  по автокредиту идет расхождение в сумме платежа по процентам и итоге платежа ,в личном кабинете и на бумажном носителе, выданном сотрудником банка. Разница составляет 52906-60.В итоге получается, что несмотря на мое досрочное погашение кредита я переплачиваю проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T16:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-10T12:00:31+03:00
Добрый день. Видим, что в период с 12.2020 года по настоящее время Вы неоднократно обращались в Банк с просьбой перерасчета процентов по договору. Стоит отметить, что ответы на все Ваши обращения были предоставлены, а именно – Вам были совершены звонки, направлены ответы на эл. почту и адрес почтовой корреспонденции. Ввиду нарушения Вами обязательства в части своевременного предоставления Договора страхования КАСКО в Банк, процентная ставка по Договору была увеличена на 2 % пункта с 08.09.2020 года, о чём Вы были уведомлены по СМС 09.02.2020. 20.12.2020 и 27.12.2020 в Банк поступали запросы с целью предоставления Договора страхования КАСКО, однако документы поступили в нечитаемом формате, в связи с чем не были приняты. 20.12.2020 и 28.12.2020 Банк направил смс о непринятии документов на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка. Поскольку до настоящего времени полис КАСКО Вами не предоставлен, процентная ставка сохранена в размере 15.3%. Помимо этого, Вами совершаются частичные досрочные погашения задолженности по договору. Учитывая вышеизложенную информацию, график платежей, выданный Вам при оформлении кредита и актуальный, на данный момент, график платежей расходятся. Дополнительно, мы направили на Ваш почтовый адрес письменный ответ с пояснениями, приложив отчет о движении средств по счету и актуальный график платежей. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024