Жалоба

06.03.2021 00:00
3362
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй ночи сотрудники банка. С декабря не могу получить ответ, почему  по автокредиту идет расхождение в сумме платежа по процентам и итоге платежа ,в личном кабинете и на бумажном носителе, выданном сотрудником банка. Разница составляет 52906-60.В итоге получается, что несмотря на мое досрочное погашение кредита я переплачиваю проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T16:15:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по ситуации, оценку не засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-10T12:00:31+03:00
Добрый день. Видим, что в период с 12.2020 года по настоящее время Вы неоднократно обращались в Банк с просьбой перерасчета процентов по договору. Стоит отметить, что ответы на все Ваши обращения были предоставлены, а именно – Вам были совершены звонки, направлены ответы на эл. почту и адрес почтовой корреспонденции. Ввиду нарушения Вами обязательства в части своевременного предоставления Договора страхования КАСКО в Банк, процентная ставка по Договору была увеличена на 2 % пункта с 08.09.2020 года, о чём Вы были уведомлены по СМС 09.02.2020. 20.12.2020 и 27.12.2020 в Банк поступали запросы с целью предоставления Договора страхования КАСКО, однако документы поступили в нечитаемом формате, в связи с чем не были приняты. 20.12.2020 и 28.12.2020 Банк направил смс о непринятии документов на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка. Поскольку до настоящего времени полис КАСКО Вами не предоставлен, процентная ставка сохранена в размере 15.3%. Помимо этого, Вами совершаются частичные досрочные погашения задолженности по договору. Учитывая вышеизложенную информацию, график платежей, выданный Вам при оформлении кредита и актуальный, на данный момент, график платежей расходятся. Дополнительно, мы направили на Ваш почтовый адрес письменный ответ с пояснениями, приложив отчет о движении средств по счету и актуальный график платежей. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024